Человеческая мысль подрывает основы бытия и вызывает революции, разрушает и ужасает, мысль беспощадна к привилегиям, классам и традициям. Мысль заглядывает в бездну ада и не боится. Мысль велика, и быстра, и свободна, она − свет мира и величайшее счастье человека.
Бертран Рассел (1872-1970),
английский философ***
− Этот эгоистичный, скользкий, подлый сукин…
− Рональд! − с угрозой в голосе начала миссис Уизли, неодобрительно нахмурившись.
− Это он еще мягко выразился, − зарычала Джинни. − Меня просто поражает наглость этого мерзавца.
− Он, определенно, оказался достойным сыном Люциуса Малфоя, − сурово проворчал Артур Уизли.
− Успокойтесь, − мягко вступился Ремус Люпин. − Хоть Драко, безусловно, и совершал некоторые… ошибки…
− Ошибки?! − Рон от подобного преуменьшения сорвался на крик.
− Он впустил в школу Упивающихся Смертью! − рыкнул Билл.
− Он чуть не убил Рона! – воскликнула Молли.
− И Кэти Белл, − вставила Тонкс.
− Не говоря уже о применении заклятия Империус, − констатировал Аластор Грюм.
− А еще он пытался убить Дамблдора! – добавила Джинни.
− Вот именно, пытался, − подчеркнул Ремус. − Но в итоге не смог этого сделать. Гарри видел, как он опустил палочку. Что бы там ни говорили о Драко Малфое, он не убийца.
Рон фыркнул:
− Только потому, что ему духу не хватило довести начатое до конца. Он по-прежнему проклятый Упивающийся Смертью.
Ремус вздохнул.
− Гарри, ты чего так притих?
Мальчик-который-выжил казался задумчивым.
− Малфой не стал бы убивать Дамблдора, − произнес он. В его голосе звучала спокойная властность, не свойственная юности. − И потом, когда он осознал, что поступил крайне глупо, он не казался безмерно счастливым от присутствия в школе Упивающихся Смертью, − Гарри помрачнел, но изумрудные глаза засверкали, суля расплату. − Дамблдора убил Снейп. И он заплатит за это. Что касается Малфоя… − Поттер глубоко вздохнул, − Думаю, надо послушать, что он скажет. Он бы не явился к нам с повинной без козыря в рукаве. Он истинный слизеринец и не станет рисковать своей шкурой, полагаясь на чужое сочувствие и прощение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Души
FanfictionАвтор:Fiorra Бета: Dian an cas События развиваются после книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Драко заключает интересную сделку с Орденом Феникса, в которой оговаривается судьба хоркрукса, Нарциссы, а также известной многим всезнайки...