Глава 11. 1 часть

7.6K 222 11
                                    

Хотя Драко не знал эту местность, - а это было вполне понятно, так как на вид место явно было маггловским, - он узнал окрестности, потому что их узнала Грейнджер. Скорее всего, ее подсознание подсказало ему, что сейчас он находился за пределами Винчестера, Хэмпшира, вглядываясь в утонченный коттедж Грейнджеров.

На миг он почувствовал себя невеждой. В течение многих лет он подсознательно представлял, что магглы живут, подобно средневековым крестьянам, в первобытной запущенности, что по сравнению с ними Уизли кажутся состоятельными. Живя в Индии, и искореняя в себе большую часть подобных предрассудков, он добился того, что некоторые из его ложных понятий исчезли. Это было неудивительно, так как их с матерью домик, скрытый магией от посторонних глаз, находился в беднейшем районе Индии. И сейчас Драко ясно понимал, что Грейнджер относится к высшему среднему классу, что играло здесь такую же роль, что и в магическом сообществе. Впрочем, он должен был это определить прежде - по ее произношению и по отличному образованию, которое она получила еще до учебы в Хогвартсе. Теперь, задумавшись об этом, Драко понимал, что Финч-Флетчли явно выказывал все признаки принадлежности к высшему классу. Он постарался вспомнить других магглорожденных, которых знал по Хогвартсу и поразился, поняв, что испытывает с этим определенные трудности. Оказывается, он не обращал внимания ни на кого из них, кроме Гермионы.

Драко пересек небольшой передний сад, – с желтыми акациями, папоротниками, белой сиренью и деревом грецкого ореха, - и, отворив незапертую дверь, зашел в дом.
-Грейнджер! – он направился вдоль по коридору, попутно разглядывая неподвижные фотографии на стенах. – Эй! Грейнджер! – Среди фотографий была одна, изображавшая Золотое Трио где-то на Диагон-Аллее. Перед пятым курсом, насколько Драко мог догадаться. – Грейнджер!
-Это кабинет моего отца.
Драко вздрогнул от неожиданности и резко развернулся. Через полуоткрытую дверь виднелась комната, три стены которой были заставлены огромными стеллажами с книгами, высотой от пола и до потолка. На четвертой стене висела большая доска их дерева грецкого ореха. Гермиона сидела перед ней в кожаном кресле, оглядывая комнату.
-Кабинет моей мамы находится на мансарде, - продолжила она, не смотря на него.- Ее нельзя беспокоить во время работы, но всякий раз, когда она заканчивала работу, она спускалась сюда. Папа часто позволял мне сидеть на здесь полу и читать книги, пока он работал…Я даже не знаю, где они сейчас.

Лабиринт ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя