− Есть одно условие, - заявил Гарри. Зеленые глаза оценивающе уставились на Драко, сидящего по другую сторону стола в комнате для допросов. Помолчав, он продолжил:
- Ты ведь легиллимент?
Драко сузил глаза. Хотя вопрос казался неуместным, он знал, что на самом деле это не так. В течение минуты слизеринец склонялся к тому, чтобы соврать или уйти от ответа, но, скорее всего, в таком случае выбраться отсюда не удастся.
- Да, - осторожно ответил он.
- Хороший?
Мерлин, вот схватить бы сейчас тощую шею Поттера и сжимать ее, пока его лицо, включая и чертов шрам, полностью не покраснеет. Вместо ответа Драко молча приподнял бровь.
К его удивлению и ужасу, Поттер казался лишь слегка изумленным:
- Я думаю, это был глупый вопрос. Разве ты признаешься, что неидеален в чем-либо?..
- Только в том случае, если я действительно буду в чем-то неидеален, - парировал Драко.
Гарри не ответил. Вместо этого он обменялся многозначительным взглядом с присутствующими в комнате, - двумя самыми молодыми отпрысками семейства Уизли, которые больше всего раздражали Драко. Слизеринцу показалось, что на самом деле Поттер не собирался произносить последние слова. Гриффиндорцы выглядели напряженными и отчасти…отчаявшимися. И в то же время полными надежды.Наконец, Поттер снова повернулся к нему и спокойно спросил:
- Ты ведь не знаешь, что случилось с Гермионой?Драко безразлично пожал плечами. Но являясь по натуре весьма любопытным, он был невероятно заинтригован тем, что он, запертый в штабе в компании чуть ли не четверти членов Ордена Феникса, ни разу не приметил лохматой головы Грейнджер. Ее отсутствие заинтересовало его еще больше после того, как он заметил странную реакцию членов Ордена на упоминание имени грязнокровки.
Он был уверен в том, что она не умерла. Но что же с ней тогда произошло? Ее ранили? Захватили в плен?
Как бы Драко ни ненавидел девушку, он искренне надеялся, что его последнее предположение не оправдается. Он был наслышан о том, что Пожиратели Смерти проделывали со своими пленниками; особенно жестоки они были в отношении грязнокровок, и Драко никому не пожелал бы подобной участи.Гарри сделал глубокий вздох:
- Это произошло около шести недель назад. Я не знаю, известно ли тебе о том, что у нас состоялась довольно неудачная стычка с некоторыми Упивающимися…- Когда Драко кивнул, подтверждая, что ему известно об этом, Гарри продолжил:
- Мы все еще не знаем, что там произошло на самом деле, но Гермиона находилась в плену у Волан-де-Морта одна… очень долго. Слишком долго. Мы думаем, что он заранее спланировал это. Как бы то ни было… он долго пытал ее Круцио, так что у него получилось сломать… у него получилось применить к ней легиллименцию. Он смог завладеть ее разумом. Когда мы нашли Гермиону, она пронзительно кричала и держалась за голову. Мы доставили ее в безопасное место; ее физическое состояние было почти нормальным, но вот душевное… - Гарри печально покачал головой. – Она сошла с ума. Не двигается, не разговаривает, ни на что не реагирует… хотя иногда кричит во сне. Но это лишь бессвязные фразы. Теперь, когда Орден лишился Дамблдора и …Снейпа, наиболее опытный легиллимент, находящийся в нашем распоряжении, – это Люпин. Он пытался пробиться к ее разуму несколько раз… и теперь нам известно, что Гермиона еще здесь… все еще жива, но ее разум где-то далеко, - это все, что Ремус может сказать. Мы не знаем точно, что именно сделал Волан-де-Морт, но он существенно… - гриффиндорец тяжело сглотнул, - …повредил ее рассудок. Она сильно пострадала, и мозг, кажется, уже не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Души
FanfictionАвтор:Fiorra Бета: Dian an cas События развиваются после книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Драко заключает интересную сделку с Орденом Феникса, в которой оговаривается судьба хоркрукса, Нарциссы, а также известной многим всезнайки...