Драко вернулся к двери, на которой была вырезана выдра. На этот раз он был уверен, что знает, как открыть ее. Он выпустил своего патронуса - серебряную кобру, которая скользнула прямо сквозь дверь, отчего та немедленно растворилась в воздухе, и Драко увидел комнату, типичную для молодой девушки. Он вошел.
Полдюжины кукол было усажено в ряд на полу; перед ними стояла девочка пяти-шести лет. На голове у нее была пластмассовая корона, в руках – игрушечная волшебная палочка с розовой звездочкой на конце. Каштановые кудряшки спадали на плечи, карие глаза с удовольствием взирали на игрушки. «Грейнджер», - догадался Драко.
Она заметила его, едва он переступил порог, и с любопытством взглянула на гостя.
- Привет. Ты кто?Вот как. Интересно. Значит, Грейнджер не узнает никого, или же только тех, кого знала в этом возрасте."
- Меня зовут Драко Малфой.
- А я Гермиона, - улыбнулась в ответ девочка. – Поиграешь со мной?
- А во что ты играешь?
- Я королева Джиневра, - заявила она, гордо поправляя корону. – И еще я волшебница. Несправедливо, что во всей стране только один волшебник – Мерлин, правда?
Ее слова удивили Драко:
- Да, наверное.
Девочка подбежала к коробке с игрушками и начала сосредоточенно рыться в ней:
- Ты будешь королем Артуром. – Достав пластмассовый меч, она неожиданно развернулась и пристально посмотрела на него. – Нет… нет, ты будешь Мерлином, ведь ты тоже отличаешься от остальных. Как и я.
От него не могла укрыться ее связь с магией; он медленно кивнул:
- Да…да, как и ты.
- Вот, - девочка протянула ему еще одну игрушечную палочку, поколебавшись с секунду, он взял ее.
- Хм…Гермиона… - Мерлин, как непривычно и странно, оказывается, произносить ее имя. – А почему ты не играешь со своими друзьями? Помнит ли она кого-нибудь из Хогвартса?
Она нахмурилась, выглядя при этом немного огорченной:
- Я…На самом деле у меня нет друзей, - тихо призналась она, разглядывая узоры на ковре. – Потому что я отличаюсь от других детей. Я чувствую что-то, что…не чувствуют они. – Она, наконец, подняла на него глаза. – Ты тоже не такой, как все.
- Гермиона, - негромко позвал он, - ты знаешь что-нибудь о магии?
- Конечно, - снисходительно усмехнулась она, напомнив Драко ту заносчивую всезнайку, которую знал весь Хогвартс. – Во всех моих любимых книжках говорится о магии. Папочка только что дочитал мне «Властелина Колец», и мы с мамочкой читаем сейчас «Лев, колдунья и платяной шкаф».
Она внезапно замолчала и огляделась по сторонам, словно решив окончательно удостовериться в том, что в комнате, кроме них, больше никого нет, после чего поманила Драко к себе. Он опустился на колени, чтобы быть с ней одного роста, и она заговорщицки прошептала:
- Иногда со мной происходит что-то волшебное.
- Волшебное?
- Иногда со мной случаются забавные вещи. Однажды я рассердилась на одного мальчика, Джереми, когда он катался на качелях. Неожиданно цепи разорвались, он упал и сильно ушибся. Мамочка говорит еще, что я часто ломала вещи на кухне, когда была маленькая, но я этого не помню. Мамочка и папочка всегда повторяют, что я должна быть осторожна, потому что люди не любят и боятся всего необычного.
Черт. Даже сейчас, в пятилетней Грейнджер было что-то, что заставляло Драко чувствовать себя одновременно виноватым, раздраженным, в чем-то несведущим и при этом заинтересованным.
- Драко?
- Что?
- Почему ты здесь?
Он внимательно посмотрел на нее. Интересно, она всегда такая или только сейчас?
- Я…ищу кое-кого.
Она обернулась назад, к ящику с игрушками, потом ее взгляд метнулся к запертой двери:
- Может быть, этот человек не хочет, чтобы его находили.
Драко проследил за ее взглядом. Эта была уже не та дверь, через которую он зашел сюда:
- Почему кто-то не хочет, чтобы его находили, если он потерялся?
- На твоем пути может быть много опасного.
- Но если человек храбрый, то он найдет в себе силы взглянуть в лицо этим неприятностям. Так ведь, Гермиона?
Она испытующе взглянула на него и кивнула. Махнула палочкой в сторону двери:
- Там находится что-то ужасное. Папочка говорит, что в туалете или под кроватью не могут жить чудовища, но…иногда я слышу их.
- Не бойся их. – Почему-то он ощутил странный порыв успокоить и защитить эту несуществующую девочку, стоящую перед ним. Может, помешательство заразно? - Они не причинят тебе никакого вреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Души
FanfictionАвтор:Fiorra Бета: Dian an cas События развиваются после книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Драко заключает интересную сделку с Орденом Феникса, в которой оговаривается судьба хоркрукса, Нарциссы, а также известной многим всезнайки...