Глава 9

8.5K 228 53
                                    

Кончик палочки Драко накалился – заклинание Фиделиус начало действовать и теперь не мог никому рассказать то, что знал о хоркруксах. Он нахмурился, заметив самодовольную улыбочку Вислого: тот знал, что теперь Драко не сможет раскрыть их секрет. 

Когда взгляд Малфоя упал на Моуди, он нахмурился еще больше. Хотя теперь он уже знал, что тем сумасшедшим, который преподавал у них ЗОТИ, был вовсе не Моуди, а Крауч-младший, все же те оскорбления были слишком обидными, чтобы их можно было так быстро забыть. 

-Привет, Билл, - произнес кто-то. 

Драко бросил быстрый взгляд на вошедшего - старшего из братьев Уизли. Длинные рыжие волосы обрамляли симпатичное лицо, испещренное глубокими шрамами. «Грейбек», - догадался Драко, с трудом подавив дрожь.

-Тонкс, - приветливо поприветствовал Билл. – Ремус, Гарри, Рон. Он вежливо кивнул Драко, хотя улыбка на этот раз была натянутой.

-Мама прислала тебя присмотреть за нами? – раздраженно поинтересовался его младший брат.
-Не забывай, что такой же член Ордена, как и ты, причем я состою в нем в течение большего времени, - напомнил Билл, перед тем как широко улыбнуться. – Но, вообще, да. У мамы есть все основания волноваться за тебя. И за тебя, Гарри. 

Гарри улыбнулся:
-Как Флер?
-Хорошо, но, боюсь, она до сих пор не может привыкнуть к английской пище. Ремус, она просила непременно поблагодарить тебя за свадебный подарок. 
-Хорошо, - мгновенно вклинился в разговор Моуди. – Теперь слушайте внимательно: я и Малфой аппарируем к Уилтширу. Это окруженное лесами местечко находится на границах Малфой-мэнора. После этого оставшиеся немедленно используют неактивированный портключ и следуют за нами. Потом я наложу на всех заклятие Невидимости, но все равно будьте готовы защищаться. Волан-де-Морт вполне мог послать туда Пожирателей, чтобы дождаться возвращения Малфоя. И даже несмотря на то, что у нас есть основания доверять парню, я все равно не собираюсь идти туда плохо подготовленным. По первому же сигналу Гарри и Рон аппарируют обратно.- Моуди поднял руку, предупреждая протестующие возгласы молодых волшебников. - Никакой болтовни, а то останетесь здесь. А теперь пора. 

Драко неосторожно фыркнул от отвращения, когда Моуди шагнул к нему. Они стремительно аппарировали. Уже через миг они были на поляне, освещенной тусклым лунным светом. Драко выхватил палочку и осмотрелся. Муди, стоявший чуть позади, наложил на обоих заклинание Невидимости.

Лабиринт ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя