Драко без колебаний провел кончиком лезвия по ладони, так что несколько капель крови капнули на пергамент. Письмо мгновенно запечаталось. Теперь им с матерью была гарантирована безопасность в обмен на информацию и выдачу хоркрукса. Итак, все, что нужно, сделано.
- Примерно через неделю бригада Авроров сопроводит тебя в Малфой-мэнор, чтобы забрать хоркрукс, - сообщил Муди. – А сейчас можешь послать за матерью.
Драко подозрительно сузил глаза. Почему они хотят, чтобы он послал за ней сейчас?
- Через несколько дней я попрошу ее прибыть сюда, - проговорил он чересчур искренним тоном.
Муди и Ремус обменялись взглядами, которые только усилили его подозрения.
- Может быть, будет лучше, если она перейдет под нашу защиту уже…
- Она нужна вам только как гарантия, - гневно заметил Драко. – Вы ведь думаете, что я могу предать вас, завести в ловушку.
- И с чего это вдруг, а? – язвительно отозвался Рон. – Видит Мерлин, у нас нет причин не доверять тебе.
- Волан-де-Морт хочет убить меня, придурок, - резко отозвался Драко с презрительной усмешкой. –Я отвечал на ваши вопросы, будучи под действием Веритасерума, и поклялся рассказать все, что знаю, о Пожирателях Смерти. Я не мог соврать, но, даже зная это, вы все равно намереваетесь заполучить Нарциссу.
- Здесь твоя мать будет в безопасности, - напомнил Ремус. – Соглашение уже заключено. Разве теперь имеет значение, когда она появится здесь?
- Хватит врать, - оборвал его Драко. – Вы с Муди единственные, кто настаивает на том, чтобы доставить ее сюда немедленно.
- Делай как знаешь, парень, - рявкнул Аластор. – Только помни: если ты предашь нас, заключение твоей матери в Азкабан станет меньшим из всех несчастий, которые тебе придется пережить.
- Мы можем дать тебе в сопровождение Авроров, - мягко предложил Люпин.
- Не можете. В Имение может проникнуть только тот, кому известен секретный пароль, а я не Хранитель тайны.
- Но ты же знаешь, как с ней связаться?
- Естественно, - по губам Драко пробежала легкая усмешка.
- В таком случае мы дадим ей наши координаты, чтобы она аппарировала или сделала портключ.Драко вздохнул. Он не стал бы соглашаться на это, если бы не хотел, чтобы мать была в безопасном месте. Местечко в Индии, где она сейчас находилась, казалось безопасным благодаря отдаленности и хорошей охране, но проблема состояла в том, что Драко не знал, кто был Хранителем тайны. Заслуживал ли он доверия? И даже если этот человек был надежен, все равно существовала вероятность того, что он может проговориться. Ведь непросто сохранить информацию в тайне, если ты подвергаешься пыткам или ментальному вторжению, как это было с Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Души
FanfictionАвтор:Fiorra Бета: Dian an cas События развиваются после книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Драко заключает интересную сделку с Орденом Феникса, в которой оговаривается судьба хоркрукса, Нарциссы, а также известной многим всезнайки...