Глава 15

7.8K 219 39
                                    

Прошла уже неделя с тех пор, как Драко очнулся, и все это время он непрерывно искал заклятье. Он тщательно изучил все тома, доставленные преданными домовиками из Малфой-Мэнора, и даже заставил их принести некоторые книги из Запретной секции библиотеки Хогвартса, чтобы просмотреть и их тоже. Он был усердным и внимательным. Драко надеялся, что несвойственное ему прилежание не передалось ему от Грейнджер. Иногда, с переменным успехом, ему пытались помочь и другие обитатели дома. 

Конечно, Поттер и Уизли. Которые всегда приходили вместе и от которых никогда не было никакой пользы. 

Иногда с ними приходила и младшая Уизли, и спустя некоторое время Драко неохотно признал ее «почти сносной», потому что а) она приносила хоть какую-то пользу,
б) она нередко издевалась над братом, в) а еще она держала шрамоголового за яйца.

Время от времени заходил Люпин. Он был бы лучшим помощником из всех, если бы его поучительные разговоры приносили хоть немного пользы.

Нарцисса заглядывала от случая к случаю. И, хотя Драко любил мать, и даже, более того, мог терпеть ее присутствие сравнительно долго, она все же начинала утомлять его спустя некоторое время. Только идиот мог вести разговоры начистоту со слизеринцами, и уж только полнейший идиот мог вести разговоры начистоту с Нарциссой. А Драко таковым не являлся. Он понимал, что попытки матери обсудить Грейнджер не были вызваны простым любопытством, и потому не имел никакого желания обсуждать девчонку с ней. То, что Нарцисса была раздражающе проницательной, отнюдь не облегчало его положение, равно как и то, что в последнее время ему Гермиона начала ему сниться. 

Присутствие Грейнджер в его эротических снах вовсе не было странным, но появление в них Гермионы заставило Драко насторожиться. Различие заключалось в частоте и яркости. Раньше Грейнджер снилась ему от случая к случаю, и это было естественно: привлекательные девчонки, которых он когда-либо знал, появлялись в его снах достаточно часто. Но теперь ему снилась только она. Даже девушки, которые были куда красивее Гермионы, никогда не снились ему с таким постоянством. И эти сны далеко не всегда были исключительно эротическими – иногда в них сквозило что-то, что Драко не мог определить точно. Что-то, похожее на…нежность.

Он понял, что снова отвлекся.

С раздраженным вздохом Драко потянулся за очередной книгой – «Политические интриги и заклятья Италии эпохи Возрождения». Она не казалась чрезвычайно полезной, особенно с учетом того, что первая глава была полностью посвящена тому, как скрыть следы отравлений. Но третья глава – «Дипломатия: убеждение при помощи магии» и девятая – «Убийства» – привлекли внимание Драко. Третья глава была интересной - она содержала описание практически неразличимых заклятий, подавляющих волю собеседника (и Драко не сомневался, что отец не раз накладывал их, желая заполучить что-нибудь в Министерстве), - но она оказалась совершенно бесполезной. В отличие от девятой главы…

Лабиринт ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя