Глава 3

11.4K 293 6
                                    

Различия были и здесь. 

Обычно, проникнув в чей-то разум, Драко слышал мысли человека и видел его последние воспоминания. 

Сейчас же он очутился в пустой комнате с голыми стенами белого цвета. В помещении царила полная тишина, и через единственное окно можно было видеть черное ночное небо без единой звездочки. Драко почувствовал, что невероятно взволнован. Он предполагал, что разум Грейнджер будет отличаться от других из-за вреда, причиненного ему, но… черт побери. Он не знал даже, куда пойти. Драко вышел из комнаты, очутившись в безлюдном коридоре. Спустя некоторое время он окончательно убедился в том, что дом был абсолютно пуст. Ни мебели, ни единого звука, ни одного человека, ни-че-го. 

Одна дверь существенно отличалась от других: все двери в доме были выкрашены в один цвет и были широко распахнуты, эта же оказалась заперта, гораздо темнее, чем предыдущие, и на ней было вырезано животное, отдаленно напоминающее ласку, или выдру, или, возможно, даже хорька… «Проклятье», - с яростью подумал он, понадеявшись, что Грейнджер услышала эту мысль, адресованную именно ей. 

Он пытался открыть эту чертову дверь как вручную, так и при помощи заклинаний, но ничего не помогло. «Конечно, это не поможет, придурок», - Драко мысленно поругал себя за несообразительность. Он же был в разуме Грейнджер, этой двери на самом деле не существовало, так же как, впрочем, и его палочки. Драко ударил несколько раз в дверь, пытаясь дозваться до Грейнджер: «Грейнджер», «грязнокровка», «книжный червь», «всезнайка», в последний раз даже «Гермиона»), и по-прежнему ничего не добился. 

Ему была необходима информация. Определенно. Потому что его попытки, не подкрепленные ничем, заранее были обречены на неудачу. 

И, даже зная это, он был разочарован. Он рассчитывал найти в рассудке Грейнджер воспоминания о пытках и даже попытаться устранить все последствия ужасной травмы с первого раза. Он полагал, что ее блестящий-чтоб-его-ум будет неистово сопротивляться чужому вторжению. «Ладно, - с досадой подумал он, - если не получилось в первый раз…»

Выйдя из разума гриффиндорки, Драко обнаружил, что Поттер сидит на стуле с другой стороны кровати, гладя шелудивого рыжего кота. 

- Мне нужно поговорить с Люпином, прежде чем я смогу продолжить. Любые воспоминания очевидцев этого…хм… происшествия тоже очень пригодятся. 
- Мы нашли ее уже после того, как Волан-де-Морт закончил издеваться над ней, и не могли…
- Если ты хочешь, чтобы я сделал хоть что-нибудь, - холодно оборвал его Драко, - знай, что мне необходимо как можно больше информации. Даже мельчайшая деталь может помочь. Но это…это будет очень непросто. 
-Хорошо, мы соберем все воспоминания о Гермионе, - отозвался Гарри с невеселой усмешкой. 

Лабиринт ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя