Драко слишком хорошо узнал госпиталь Хогвартса.
Поттер и несколько Уизли покидали больничное крыло вместе с родителями Гермионы. Драко бросил на них беглый взгляд, осознав, наконец, о чем именно должно быть это воспоминание. Как-то ему уже приходилось слышать о том, что Грейнджер была ранена во время стычки в отделе Тайн. В то время эта новость недолго занимала его мысли – очевидно, тогда его гораздо больше беспокоили заключенный отец и месть Поттеру. Тем не менее, он сейчас он начинал припоминать услышанные многим ранее разговоры о том, что «грязнокровная сучка заслужила это». Сейчас же от этих воспоминаний его начало переполнять отвращение…
Предчувствие того, что ему не понравится увиденное, стремительно укреплялось. Чувствуя, как что-то неприятно сжимается в животе, Драко повернулся к пациенту, к которому только что приходили гриффиндорцы.
Если он думал, что Гермиона выглядела тревожаще, лежа в кровати в доме на Гриммаулд Плейс, то глубоко ошибался. По сравнению с нынешним состоянием, тогда она выглядела вполне неплохо. Сейчас же она была похожа на труп. Кожа была смертельно бледной, и на этом фоне волосы, ресницы и круги под глазами казались почти черными. Драко мог бы поклясться, что видит, как кровь неестественного голубого цвета течет по ее венам – ее кожа казалось почти прозрачной. Он понял, что неосознанно осматривал ее грудную клетку до тех пор, пока не заметил слабого дыхания. Сейчас она выглядела очень маленькой и хрупкой. И одинокой.
А потом он заметил и еще кое-что – небольшую, совсем незначительную часть ее обширных повреждений. На горле, чуть повыше воротничка больничной рубашки, был синяк - самый темный из всех, которые когда-либо видел Драко. Он был почти черным, и кожа здесь казалась омертвелой. Бесчисленные синяки, полученные Драко от ударов бладжерами во время квиддича, не могли и сравниться с этим. Он не видел, но мог бы поспорить, что кровоподтек шел и дальше, под рубашкой, достигал груди и пересекал ее.
Каким бы проклятием Долохов ни кинул в нее, оно, без сомнений, было болезненным и крайне мучительным.Драко даже подпрыгнул от неожиданности, когда тихий шум неожиданно разорвал оглушающую тишину больничного крыла. Какая-то птица долбила клювом стекло. Через несколько мгновений тщетных попыток, черная сова отлетела от него, но уже в следующий миг рванулась в слегка приоткрытое окно. Она залетела в комнату, отчего Гермиона вздрогнула и проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Души
ФанфикАвтор:Fiorra Бета: Dian an cas События развиваются после книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Драко заключает интересную сделку с Орденом Феникса, в которой оговаривается судьба хоркрукса, Нарциссы, а также известной многим всезнайки...