Глава 14

8.2K 219 37
                                    

  

Одно из ранних воспоминаний Драко было о том, как он едва не утонул. Тогда ему было четыре года. В тот день он пытался догнать снитч. Драко все еще несся за ним, когда тот уже пролетал над поверхностью озера в Малфой-парке. Драко споткнулся и полетел в холодную воду. Мама сразу бросилась за ним, даже не сбросив расшитой жемчугом алой мантии. Она плакала и крепко сжимала его в объятьях, так, словно от этого зависела ее жизнь. Их обоих из мелководья вытащил Люциус. На миг был потрясен, и, лишь убедившись, что с Драко все в порядке, отругал его. 
Сейчас Драко вспомнилось то пребывание под водой: губы онемели, перед глазами стояла плотная пелена, неприятное осознание того, что он не знает, в какую сторону двигаться, не оставляло его. Поверхность, выход, источник света казались так далеко, что он не знал, как отсюда выбраться.
Постепенно он начал вслушиваться в происходящее вокруг. 
Похоже, в комнате находилась мама, но ее голос был непривычно резким и нервным. Другой голос звучал тихо и утомленно, отчасти даже уныло – Люпин? И еще слышался ненавистный голос Поттера. Разве никто больше не должен здесь находиться? Нет, не Люциус…отец мертв.

Гермиона. Она была здесь?

И вдруг он все вспомнил. Легиллименцию. Разум Гермионы. Огонь, Уизли, Поттера.Волан-де-Морта. Почти осязаемую ненависть, которую этот ублюдок вдохнул в разум Гермионы, заставив ее желать смерти лучшего друга. 

Драко с силой ударило о поверхность.

Он громко и замысловато выругался, заставив Нарциссу, Люпина и Поттера вздрогнуть от неожиданности. Они обменялись между собой озабоченными взглядами, удивленные оттого, что он так внезапно пришел в себя.
- Драко? – неуверенно позвала сидящая на стуле рядом с кроватью Нарцисса. Она потянулась вперед и накрыла его ладонь своей. – Дорогой мой.
- Поттер, - позвал Драко и утомленно прикрыл глаза. Сейчас голос звучал так, словно он только что проглотил пригоршню камней. «Ччерт!» – Принеси хоть какую-то пользу – достань мне стакан воды или чего ты там сможешь найти. 
Гарри несколько раз открыл и закрыл рот, словно рыба, выброшенная на берег, и, все-таки подчинившись, вышел из комнаты.
- Профессор, не могли бы вы дать матери носовой платок или что-нибудь, что могло бы его заменить?
Нарцисса усмехнулась с явным облегчением:
- Видимо, с тобой все в порядке, раз ты по-прежнему ведешь себя словно избалованный ребенок.
- Да, я истинный сын своей матери, - парировал Драко. – Так что случилось? Сколько я был без сознания?
- Три дня, - откликнулся Люпин, и, когда Драко удивленно распахнул глаза, то понял вдруг, что бывший учитель выглядит на редкость вымотанным и виноватым. Впрочем, в этом не было ничего удивительного. Драко всегда поражался его добросердечности и совестливости. В конце концов, именно Люпин подтолкнул Драко к тому, чтобы проникнуть в разум Гермионы и найти воспоминание о нападении Волан-де-Морта и Нарцисса разодрала бы его на клочки живьем, если бы ее единственный сын не пришел в сознание. Уж в этом-то Драко не сомневался. И хотя сейчас Поттер, казалось, хорошо относился к Нарциссе, - что Драко, впрочем, находил очень странным, - он имел в виду именно это качество матери, говоря, что является истинным ее сыном: у Нарциссы был ужасный характер, который проявлялся особенно ярко тогда, когда Драко был в опасности. 
- Что касается случившегося, - продолжил Ремус, - мы точно не можем знать, что же все-таки случилось. Ты нашел воспоминание Гермионы об этом…событии, я прав?
- Да, - отозвался Драко охрипшим голосом и на миг прикрыл глаза. 

Лабиринт ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя