День ревности

804 21 4
                                    

От лица Марго)
Утро...гребаное утро...ненавижу!Бля,как же болит голова,я пытаюсь встать,но не могу,на мне что-то лежит тяжёлое,поварачиваю голову,а там....
А там с правой стороны лежит Руслан!И его рука на моей талии.
Я в не понятках не него смотрю и нечего не могу вспомнить.Он спит в одних боксерах,а я в нижнем белье."Неужели что то было?"
Ладно,голова пройдёт,потом выясним!Я пытаюсь встать с кровати и ставлю ноги на пол и тут кто-то,как заорет!Я от испугу запригнула на кровать,потом смотрю на пол,а там спит Тема!"Что?а он что здесь делает?"
Я:что здесь происходит?
Т:ты чего так пугаеш?да ещё и кричиш?
Р:Бля не орите!
Я:пошел на хуй с моей комнаты!
Р:а вчера ты говорила по другому?
Я:что?
Р:пить меньше надо!
Т:захлопнись,не трогай её,это все был алкоголь,притом у вас ничего не было!
Хух...хоть так...
Я:я в душ,что бы когда пришла,вас здесь не было!
Я пошла в душ,в принцыпе я мало что помню,но почему я помню поцелуй с Тёмой?и что он думает по этому поводу?Ладно,всё потом!
Я вышла с душа в одном полотенце,захожу в комнату,а на постели сидит Тема.
Я:ты почему здесь?
Т:поговорить нужно!
Я:о чём?
(Хоть я и знаю о чём,но падаю на дурочку)
Т:ты вообще ничего не помнишь?
Я:а что я должна помнить?
Я улыбнулась,и он походу понял,что я вру...бля...
Он подходит ко мне,ложит одну руку на талию,притягивая меня к себе,а другой гладит мою щеку.
Т:а вот это ты помнишь?
И он меня поцеловал,это был очень страстный поцелуй.От нехватки воздуха мы разорвали поцелуй и теперь смотрим друг другу в глаза..."а у него они красивые...Ммм..зелёные"
После мы снова слились в поцелуе,он меня поднял придерживая меня за попу,я обхватила своими ногами его торс,а ругами шею.Тема целует мою шею спускаясь всё ниже.Полотенце уже давно на полу.Он ложит меня на постель,его руки блуждают по моему телу...после очередного поцелуя он уже не выдержал и вошёл в меня...спустя час стонов и удовольствия мы лежали на моей кровати и пытались привести дыхание в норму...

(От лица Руслана)
Эх хороша чертовка,но вечно она меня выгоняет...обидно.
Вчера после клуба,мы долго не могли её уложить спать,то она есть хочет,то курить,то петь,то танцевать...капец.Я взял её на руки и понес в комнату положил на кровать,когда я хотел уйти,она попросила остаться с ней и лег рядом.Она быстро заснула в моих объятиях,но вскоре пришёл Тема,ему не очень-то понравилось,что мы спим вместе,поэтому он остался с нами(что бы я её не трогал)и спал на полу.
Утром когда нас она выгнала,мы вышли,я пошел на кухню,выпил воды и пошел в душ,после душа я решил пойти к ней поговорить,но подойдя к двери услышал стоны...и тут меня порвало,"да она такая же как и все-шлюха"(Все ну их нахуй...поеду бухать...Я вышел на улице там стоял Лёха
Л:привет,ты куда с утра по раньше?Р:подальше от шлюх и ближе к бухлу...
Л:что случилось?
Р:спроси у голубков!все пока(
Я сел в машину и уехал в ключ!

Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя