(От лица Катрен)
Утро было замечательными.Я проснулась от поцелуя любимого.После душа я ушла на кухню пытаться приготовить завтрак.Мда в моей ситуации с рукой,это было ужасно.Я бы сказала,что даже жалко!Но все равно,я справилась.
Только мы сели за стол,как в дверь позвонили.Я пошла открывать,но лучше бы я этого не делала.На меня налетела Марго со своими объятиями.
М:извини,извини меня!Мне родители приказали молчать,а ты знаешь,что против них я никогда не пойду
(Это действительно была правдой,какой подорвой она не была,но слово родителей для неё закон,в отличии от меня)
Я:я знаю,всё,я не обижаюсь)Подруги навсегда?
М:подруги навсегда)А теперь можно и поорать на законных правах подруги!
Ты совсем ебанутая убегать с больницы?Так потом ещё иездить на машине только с одной нормальной рукой!?
Я:эм...у меня все руки нормальные,а на счёт больницы...ну ты же меня понимаешь!
Я пыталась сделать глазки,как у кота из Шрека,но походу не очень получилось
М:ты поняла о чём-на счёт рук!Я тебя понимаю,но Вова тебя убьет!
Я:да знаю я,знаю!Пошли кушать!
М:ну пошли,Лёша готовил?
Я:нет я,ну типа девушка в доме,я,а не он!
Смотря на Марго,я поняла,что Лёша сейчас получит
М:ЛЁШААААААА!Ты вообще дибил?Ты видел её состояние,а она тебе ещё и жрать готовит?Да я тебя сейчас удавлю!
Лёша бедняга сидел за столом с квадратными глазами и вообще не понимал,что происходит!
Я:Марго,он здесь не причем,я сама...
М:дура!Вот я Вове всё расскажу
И показала мне язык,коза
Я:а если с меня шоколодка?
М:всё молчу)Гоу сегодня в наш дом с ночевкой?
Я:Лёша,можно?
Л:конечно дорогая)
Я:тогда я побежала собираться!
(Одежда 1-Катрен,2-Марго)Я быстро собралась с Марго и мы поехали к нам домой.Всё таки,я уламала Лёшу,чтобы поехать на своей машине!
Мы заехали в ТЦ накупили всяких вкусняшек,алкоголь и поехали в наш дом!
Эх...он совсем не поменялся,сразу столько воспоминаний,прям НОСТАЛЬДЖИ...
Целый день мы вспоминали прошлое,прикалывались,фоткались,ели вкусняхи,пили,смотрели фильмы,но вечером я поняла,что забыла зарядку от телефона и ночную пижаму,пришлось ехать домой к нам с Лёшей.
Ядумала он будет рад,но всё как всегда через жопу!
Я приехала домой свет нигде не горит,я открываю дверь,на первом этаже тихо...
"хм...может уже спит?"
Я поднимаюсь на второй этаж и направляюсь в нашу комнату,но не доходя к ней,я уже слышу стоны...Я захожу в комнату-Таня скачет на Лёше и стонет.
"Предатель,как он мог?"
Меня накрыло волной злости и обиды...
Я:Скотина,я тебе верила,а ты!После всего,что она со мной сделала,ты ещё с ней и спишь?НЕНАВИЖУ!УРОД!
Слезы текли горячими струями по моим щекам,а он пытается сделать мне ещё больнее своими словами...
Л:ну ты же не даёшь,а она очень даже не плохая!Можешь уходить,тебя здесь никто и ничто не держит!
Язык у него заплетался,но это не оправдание,да и вообще "где он успел так нажраться и найти эту шлюху?"
Я просто молча вылетела с дома,села в машину и дала волю эмоциям.
"Он первый с парней,кого я так близко подпустила и он будет последним!Это слишком больно для меня!"Я поехала домой (мой и Марго)рыдая,на дороге я выжимала всё что могла,бедная моя ласточка.Еду и слышу звонок мобильника,сквозь слёзы вижу имя-"Руся",ладно,возьму трубку
Я:алло
Р:если ты сейчас же не остановишь машину на обочине,я тебя отшлёпаю!Ты что плачеш?
Я так и не ответила!Просто сбросила вызов!Посмотрев в боковое зеркало,я увидела машину Руси,ладно,придётся тормозить!
Я выехала на обочину и остановилась,слёзы всё так же лились не переставая!Руся пришёл и сел в мою машину
Р:Катюша,ну ты чего?Что случилось?
Я:Я просто хочу уехать,я устала от всего этого дерьма!Как он мог?Я из-за него боюсь теперь кому-то доверять!Я думала он меня изменил в лучшую сторону,а он сделал меня слабой,уязвимой(
Р:что случилось?Расскажи мне!Я тебе помогу!Я тебя не брошу,я буду рядом!
Я ему всё рассказала,под конец,я просто захлебывалась в своих слезах.
Руся меня обнял и гладил по голове,волосам,спине и что-то шептал на ушко.
Р:давай вместе улетим куда-то отдыхать,я всё сделаю,документы,визы,билеты,только полетели!куда ты хочешь?
Я:полетели в Дубаи,на 2 недели,а гипс я сниму сегодня,просто,не буду руку нагружать и всё
Р:на счёт гипса,идея не очень,давай его там уже снимем,я умею)Мы вылетим где-то через 3 дня хорошо?Только сначала я ещё одно дело сделаю и мы улетим!
Я:да,спасибо тебе!Можно вопрос?
Р:тебе всё можно!
Я:почему ты так ко мне относишься?
Р:ты мне нравишься,и теперь я сделаю всё что в моих силах,чтобы в первую очередь тебя никто не обидел,а потом и чтобы понравиться тебе!Ты не заслуживаешь такого отношения к себе!
Я слушала всё что он мне говорил и не знаю почему я так сделала,но я его поцеловала,он сначала был в шоке,но потом он мне ответил на поцелуй.Из-за нехватки воздуха мы перервали поцелуй
Я:поехали домой
Р:хорошо я еду сразу за тобой!
Он меня поцеловал и вышел с машины.Когда мы приехали,нас встретила злая Марго из своими вопросами,но услышав всё-она меня просто обняла и сказала
М:Пошёл он нахуй!дорогая,я всегда рядом.И да,я лечу с вами...Ахах
Я:кто бы сомневался..Ахах
Р:ну я наверное домой поеду
Я:останься пожалуйста
Попросила я очень тихо,глядя на свои ноги,но он услышал.Руслан подошёл обнял меня и прошептал на ушко
Р:я всегда рядом,девочка моя.
Мы пошли на верх в мою комнату,перед душем я взяла у Марго себе шорты и майку.Выйдя с душа мы решили заказать суши и пиццу,через 20 минут мы уже ели,дурачились и фоткались,и примерно через час мы пошли спать весёлые и сытые.
Когда мы легли в кровать Руслан меня обнял и притянул к себе на грудь.Я себя чувствовала защищенной и счастливой.
А может это моё счастье?
Р:спокойной ночи,моя девочка*
И поцеловал меня в макушку
Я:спокойной ночи.
Ответила я и провалилась в сон...
(От автора: с кем вы хотите видеть Катрен?
1-Лёша
2-Руслан
3-Новый персонаж)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Подростковая литератураПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...