Лучше я,чем они

499 21 3
                                    

(От лица Катрен)

М:а пожертвуеш собой?
Я:да,лучше я,чем они!
Я ответила не задумываясь,ведь лишь одна мысль,что с моими родными что-то случится приводит меня в ужас.
М:ну тогда садись в мою машину.
Марго на меня посмотрела с ухмылкой и я поняла,что ничего хорошего меня не ждёт.

(От лица Свята)

Проснулся я в 11 утра,но котёнка уже в постели не было,наверное,как всегда готовит завтрак.Сейчас нас много и она почему то думает,что обязана для нас готовить,убирать и так дальше.Только она не понимает одного,что для нее 11 человек это много,притом все взрослые.Пойду сначала в душ,а потом помогу ей.
Спустя 20 минут спустился на первый этаж и зайдя на кухню я увидел ребят из охраны.Ребят я знаю давно,не чужие люди,но как ужасный собственник ревную котёнка к каждому,хоть она повода и не давала,но взгляды ребят(Особенно Димона)мне не нравятся,у Сани та же проблема(только на Ирку больше Никита смотрит).
Я:а чё такие кислые?Где Катрен?
Н:короче,чувак,только не кипишуй,но со стороны Димона есть немного лажа!
Д:я не виноват,что она такая импульсивная и такая страптивая!
Ванька посмотрел на меня и понял,что я уже злой,как чёрт.
В:чувак,лучше помолчи!
Я:Где Катя?
Д:уехала куда-то,та чего ты?Вернется к вечеру!
Ю:если ты не забыл,девчонкам было запрещено выходить за территорию самим!
Я:мне пофиг ищите,как хотите и где хотите,но чтобы к вечеру она была дома!
Я развернулся и пошёл в свой кабинет,мне нужно побыть одному.

(От лица Катрен)
Как банально!Зачем было говорить амбалу бить меня по голове?Я ж сама согласилась поехать!Вот сука,ну ничего,я ей это ещё припомню!
Так,ладно!Ну и куда она меня привезла?Нужно как-то выбираться!
На сколько я поняла,то меня бросили в какой-то подвал и привязали к стулу,

(От  лица Катрен)Как банально!Зачем было говорить амбалу бить меня по голове?Я ж сама согласилась поехать!Вот сука,ну ничего,я ей это ещё припомню!Так,ладно!Ну и куда она меня привезла?Нужно как-то выбираться!На сколько я поняла,то меня бросили в ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мда...банальность 80 levelА...Ахах...Хотя на что я рассчитывала?Что моя бывшая подруга-наркоманка поселит меня в 5-звездочном отеле?
Я начала смеяться над своими мыслями,ведь они были настолько глупыми,что мне показалось,как будто здравый разум меня покинул.
Не знаю сколько просидела в подвале,да ещё и в полнейшей темноте,но когда открылись двери и свет заслепил мои глаза,то я поняла,что просидела так очень долго и сейчас уже наверное вечер или ночь.
Глаза ужасно болят от яркого света,но я пытаюсь увидеть кто ко мне пришёл.Зрение не хотело возвращаться и подводило меня,но слух раскрыл моих гостей:Марго и Руслан
Р:ну привет,давно не виделись
Я:ага,с того дня,как ты ебался с Марго и...
Не дала мне договорить Марго
М:в твоём положении лучше тебе заткнуться!Ну так,чисто по дружески советую
Я:по дружески?Ты мне не подруга,ты была ею,пока не начала опять херней страдать!Знаешь что "подруга" иди на хуй!
Я орала на неё,как никогда раньше.
Р:завали ебало,если хочешь,чтобы твои "друзья" не пострадали!Как тебе такой вариант коротнуло проводку в доме?Или например тормоза отказали?Что лучше?
Я:ты не посмеешь!
Р:ещё как посмею!
Я:УРОД!ПРИДОР,НЕ ТРОГАЙ ИХ!
Я кричала во всё горло,пыталась вырваться,верёвки впивались в кожу до крови,мне было всё равно на боль,но все мои старания были безрезультатными!
М:кричи-кричи,толку ноль...ахах,храбрая львица стала беззащитной овечкой...Ахах!
Я:та лучше стать овечкой ради родных людей,чем быть всю жизнь гиеной ради себя!
М:завались!
Она подбежала ко мне и начала меня быть по лицу и орать что-то.Когда её оттянул Руслан я сплюнула кровь,посмотрела на неё и сказала
Я:правда всегда жестока,да?Это всё,что ты можешь?Но только знаешь почему у меня всё,а у тебя ничего?
М:заткнись Сука!я убьют тебя!
Я:Бояться нужно не смерти,а такой пустой жизни,как у вас!У меня есть всё,потому что у меня есть сердце и есть чувства,а ты своё всё уничтожила своими же руками,а ты Руслан имел лучших в мире друзей,но по своей тупости и не оправданной самоуверенности так же потерял всё и всех!ВЫ НИЧТОЖЕСТВА!ИЗГОИ!ОТБРОСЫ ОБЩЕСТВА!Ахахаха!
После того,как я красноречиво им рассказала о их жизни,да ещё и засмеялась им в лицо,они принялись к избиению.Как только начала проваливаться в темноту-я посмотрела на этих извергов и одинокая слеза побежала по щеке,но на губах расцвела улыбка

Как только начала  проваливаться в темноту-я посмотрела на этих извергов и одинокая слеза побежала по щеке,но на губах расцвела улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ведь душу грела мысль,что с моей семьей всё в порядке,они в безопасности.

(От автора:простите что долго ничего не писала,надеюсь вы ещё читаете мою книгу.Жду коментарии)


Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя