Потомки солнца

957 30 3
                                    

Каждый из них окажется и встретят друг-друга в Урукке. Во время землетрясений и во время нападении американских солдатов в Ирак, герои нашего сериала совместно сотрудничает и спасут народа. И не смотря всяким трудностям они не падают духом. В конце дорамы мы будем довольными тем, что все будет ХЕППИ ЭНД!

Актерский состав дорамы.

Сон Чжун Ки ( капитан Ю Си Чжин) - я его первый раз видела в форме спецназа, ему очень идет. Своим актерским мастерством он еще раз показал профессионализм в своем работе. Первый раз я его заметила в дораме "Хороший парень". Еще тогда я восхищалась над ним. Он как всегда харизмотичен и красив.

Чжин Гу (старший сержант Со До Ен) - это первая дорама, которая я видела с участием актера Чжин Гу. Он для меня навичок, но его роль был по мне самым прекрасным и его история любви с лейтенантом Юн Мин Чжу (Ким Чжи Вон) затронула мое сердце. Я очень боялась, что в конце дорамы кто-то из них погибнет, может потому что взгляд старшего сержанта Со выглядил по мне очень печальным и он всегда был очень серезен.

Сон Хе Гю ( доктор Кан Мо Ен) - врач - профессор, известное личность ко всему народу Южной Кореи. Она не только известно по телепередач, но и очень красивая героиня. К тому же она возлюбленная капитана Ю Си Чжин. Мы все знаем актрису Хе Гю по дорамам "Полный дом", "Ва Банк", "Осень в моем сердце", "Этой зимой дует ветер". Кем только она не была, в каких только она в ролях не играла?! У нее была роль избалованной - настырной девченки, роль диллера, роль слепой девушки из богатой семьи и конечно же прекрасного врача. Она очередной раз справилась со своей героиней на 100%.

Ким Чжи Вон (военный врач, лейтенант Юн Мин Чжу) - она личность которая очеравала меня в этой дораме. Каждый раз когда она пролевала свои слезы из-за старшего сержанта Со, каждый раз когда они расставались, каждый раз когда они страдали у меня разрывался мое сердце вместе с ними. Ким Чжи Вон, которая всегда исполняла роль холодной стервы, иногда невинной школьницы выросла очень женственной красавицей. Ее каменное лицо в роле лейтенанта получилась весьма привлекательной. Прекрасная пара дорамы старшый сержант Со и военный врач лейтенант Юн для меня не были второстепенными, они были главными  героями. А ost играющий при показе наших солдатов просто супер!

КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя