«Твердое и крепкое — это то, что погибает, а нежное и слабое — это то, что начинает жить». © Лао Цзы «Дао дэ цзин»
В самом начале тебе обязательно скажут: «Данная дорама рассказывает о периоде правления короля Джинхына, однако все события и персонажи вымышлены». Пусть и так, но «Хваран» рассказывает не столько о периоде правления короля Джинхына и о нем самом, сколько о процессе взросления — о переходе чиновничьих детей из состояния зеленых юношей к состоянию отважных мужчин. Перед нами история о храбрости и о трусости, о справедливости и о низости, о знати и о простолюдинах, о верности и о предательстве, о настоящей дружбе и, конечно же, о любви.
Остановлюсь на последнем, чтобы не тратить на это много строк. Главную романтическую линию по сути можно определить как лайт-версию «Этой зимой дует ветер». Та же знакомая всем дорамная ситуация, связанная с отношениями фальшивого брата и его якобы сестры, получает здесь довольно безоблачное развитие. Сон У (Пак Со Чжун) и А Ро (Ко А Ра) просто радуют глаз (за исключением тех моментов, когда кривлянье актрисы слишком вызывающе). А Пак Со Чжуну чертовски идут главные роли, надеюсь, в текущем году мы его еще увидим. Линия Бан Рю (То Чжи Хан) и Су Ён (Ли Да Ин) до того наивна и до того умилительна, что просто таешь, а эпизод их первой встречи просто обеспечивает непрекращающийся хохот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
LosoweИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.