Безжалостный город

351 5 2
                                    

Сильно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сильно... Ярко... Больно... Красиво... Безжалостно... По-настоящему

Об этой дораме можно говорить часами, но никакие слова не смогут передать эмоции, которые бурлят из серии в серию, зашкаливают и выливаются на тебя яростной лавиной. Эта история прекрасна и ужасна одновременно. Безупречная красота отношений, настоящая мужская дружба, любовь на острие ножа, предательство и обман, невыносимая жестокость и самопожертвование ради близких... в ней есть всё. Ты не просто смотришь кино, ты погружаешься в этот безумный мир, вместе с героями проживаешь все события. Актёрская игра безупречна, начиная с главных героев и заканчивая теми, кто мелькнул пару раз в кадре.

Особо я хочу выделить Джин Сук — удивительная женщина, такая красивая и хрупкая снаружи, она принимает трудные решения и выживает в жестоком мире мужчин. Яркая, уверенная, сильная, эта женщина поднялась с самого дна и смогла покорить Жестокий город.

Су — Дерзкий, горячий, смелый, отчаянный, преданный, он готов рисковать собой ради друга и общего дела.

И конечно моя любовь, шикарный мужчина — Медик. Я готова лететь в Корею, искать там КёнХо и лично его расцеловать за этого персонажа) Безупречная игра, превосходная во всех смыслах, он меня покорил... Я была полностью под чарами этого героя, его голос, мимика, жесты, то как он дрался, страдал, улыбался, выражал любовь, всё идеально! Безумно жаль этого мужчину, с такой тяжелой судьбой. Сколько всего ему пришлось вынести, сколько боли и лжи, предательства от того, кому он верил много лет... Но он не сломался, каждое испытание пройдя достойно, этот удивительный мужчина остался непобеждённым. И не смотря на финал, я верю, что эта история не закончилась.

Отдельные слова о музыке — два чудесных оста Jo Jung Hee — Everyday и Kim Yong Jin — Hurt, до мурашек... до дрожи в сердце...

Спасибо тебе, жестокий город, за чудесные воспоминания, ты останешься в моём сердце.

КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя