Сериал довольно интересный, но тяжелый психологически. Но нет ничего такого, чтобы чем-то запомнился, выделился среди других. Хотя сюжет, сцены не новы, в них нет ничего особенного, но не припомню их в других сериалах. Если посмотреть — да, интересно, но не более. Плюс очень печальный конец, немножко даже бредовый.
Характеры героев многогранны в плане «хороший — плохой».
Ча Му Хёк — так называемый отброс общества. Его мечта — найти свою мать. Но узнав, что его мать — успешная дама, а его сестра-двойняшка слабоумная, Му Хёк решает отмстить. Однако встреча с Ын Че все меняет. Также его намерения меняются втечение отношений с братом. И если мы вначале сериала видим в Му Хёке хулигана, беззаботно относящегося к жизни, то к концу это любящий брат, готовый защитить свою семью что бы ни было
Сон Ын Че безответно влюблена в Чхве Юна, готова сразу же выполнить любую его просьбу, что унижает ее в глазах зрителей. Но после встречи с Ча Му Хёком она меняется в лучшую сторону, учится ценить себя, становится более сильной. Ын Че долго колеблется со своими чувствами, что приводит к такому концу.
Чхве Юн вроде бы успешный певец, любимый сын, есть любимая девушка. Но именно в этой своей любви открывается неприятная черта героя: бросаться в крайности. При каждом отказе Мин Джу, Чхве Юн сообщает о своем намерении умереть. На Ын Че он не обращает никакого внимания, но когда девушка решает оставить работу, Чхве Юн вдруг понимает, что любит ее. А вообще он добрый и открытый парень, Юн сразу привязался к своему брату, и понял желание Му Хека отомстить.
Кан Мин Джу неприятная девушка, любовь Чхве Юна. Она отвергает любовь Юна, не принимая его всерьез, и ищет для себя подходящего мужчину. Но после каждого расставания возвращается к Юну, зная, что он всегда ждет. Но как только Чхве Юн и ее подруга Ын Че начали встречаться, Мин Джу считает их предателями.
О До Ри предстает перед нами сумасшедшей мамашей, чересчур опекающей сына и бросившей своих первых детей. Но чем подробней узнаешь ее историю, тем больше начинаешь ей сочувствовать, понимать поведение этой богатой дамы.
Сон Де Чун — отец Ын Че и помощник О До Ри. Всю жизнь он хранит страшный секрет. Как персонаж, он мне вообще не симпатизирует, местами его поведение трудно понять. С одной стороны Сон Де Чун любящий отец семейства, хороший друг и ответственный работник. А с другой — эгоист и трус, ему присуща нотка деспотизма. Когда пришло время открыть тайну содеянного им, Сон Де Чун очень старался помешать этому, несмотря на то, что это принесло бы счастье и радость троим самым близким на свете людям. Возможно судьба Чан Му Хека и его дочери Ын Че сложилась бы иначе.
Также меня возмутило то, что Чхве Юн, узнав эту тайну, не принял никаких действий, чтобы узнать правду и открыть ее.
Именно характеры героев произвели на меня отрицательное впечатление, а их поступки только усилили это чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
AcakИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.