Алые сердца: Коре

552 7 18
                                    

"Мы все изменились с тех пор. Мы стали слишком жадными".

10 век, на престоле первый император Коре Тхэджо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

10 век, на престоле первый император Коре Тхэджо. У него есть 14 сыновей, которым предстоит жестокая война за престол. Именно в это время попадает главная героиня Хэ Су. Пусть она и не очень хорошо знает историю, но четко помнит, что один из братьев убьет остальных ради престола, но кто это будет? И как избежать этой кровавой борьбы?

 Пусть она и не очень хорошо знает историю, но четко помнит, что один из братьев убьет остальных ради престола, но кто это будет? И как избежать этой кровавой борьбы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просмотр я начала со статьи в википедии, поэтому, чем все закончится, знала заранее, и к первым сериям отнеслась скептически, но очень зря. Во-первых, нереальная операторская работа. Дорам, равных по красоте «Лунным влюбленным», я видела очень немного. Невероятной красоты пейзажи, роскошные декорации, эстетика на высшем уровне. И потрясающий саудтрек, который у меня до сих пор стоит на повторе. Во-вторых, принцы. Нет, в сериале их не 14, важны лишь 8 из них, но кого не смутит и не запутает вид восьмерых одинаково красивых мужчин да еще и с такими похожими именами? Но к серии третьей становится ясно, насколько точно подобраны актеры, насколько они талантливы, и насколько хорошо они справились с ролями, ведь все принцы такие разные, и спутать их друг с другом невозможно. В сериале, как в хорошем романе, герои развиваются и меняются.

Первый принц Му. Умный, мудрый, честный, но слишком мягкосердечный. Именно его мягкий характер и страхи погубят его, как человека, но он до конца сохранит свое достоинство.

Третий принц Ё. Хитрый, жадный до власти и алчный. Тонкий психолог, который искусно умеет играть на чужих слабостях. Но именно его слабости сыграют с ним злую шутку.

Четвертый принц Со. Мужчина с большой буквы. Он никогда не знал родительской любви, с детства был политической страховкой для императорской семьи. Мать его ненавидела, потому что видела в нем олицетворение своих недостатков и ошибок. Принц Со — человек, которого все боятся, который убьет, не моргнув глазом, именно он был достойнейшим из принцев. Несмотря на страдания, которые принесла ему семья, он любит каждого из них, и сделает все для их благополучия. Невероятно честный, справедливый и умный человек, который всю свою жизнь был бесконечно одинок. Именно он доказывает, что у каждого поступка есть очень веская причина.

Восьмой принц Ук. Изначально меня больше очаровал именно он. Красивый, умный, спокойный, нежный и заботливый. Не мужчина, а сказка. Но именно он больше всех меняется на протяжении сериала, его герой проходит путь от неземной любви к девушке до невероятной жажды власти, ради которой он будет готов на все. А самое ужасное то, что каждый раз предавая любимых, он уверен, что делает только лучше, и лишь в конце осознает, сколько ошибок совершил. 

Девятый принц Вон. Человек, который вечно ищет свою выгоду, принц, который использует любящих его людей в своих целях.

Десятый принц Ын. Совсем еще ребенок. Наивный и игривый, но из него вырастает хороший муж и достойный брат.

Тринадцатый принц Бэка. Преданный друг, брат и мужчина. Мудрый и терпеливый.

Четырнадцатый принц Джон. Надежный друг, хороший отец, человек, который отдаст все ради людей, которых любит, а любить он умеет, как никто другой.

Хэ Су, девушка из нашего времени, которая попала в древнюю Коре. С первой до последний серии мы видим, как она меняется с задорной и бойкой девчонки, которая говорит, что думает, поступает так, как считает правильным и честным, до очень зрелой барышни, которая постепенно теряет своих любимых, но никогда не откажется от своих принципов и будет поступать лишь честно. Ли Чжы Ын выше всяких похвал. Ярко передала развитие своей героини.

Алые сердца Коре — тяжелая и глубокая история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алые сердца Коре — тяжелая и глубокая история. Сюжет не провисает ни в одной серии и не отпускает ни на минуту. Это история о том, как даже самая дружная семья может стать врагами друг другу из-за власти. Единственный лучик здесь — это любовь, которой пронизано все в этой дораме. Именно она заставит зрителя задорно смеяться, довольно улыбаться и действительно горько плакать.

Однозначно, «Лунные влюбленные — алые сердца: Коре» станет для меня одной из любимейших дорам, которую я пересмотрю не раз.

(Также хочу предложить фанатам дорамы прочитать свою новую книгу -фанфика "Алые сердца: Коре или лунные влюбленные. Возвращение").

КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя