Каждый человек живет со своими проблемами, для каждого они самые важные, а может и страшные. Для одного является проблемой то, что он не может отложить достаточное количество денег на черный день. Для второго - семейная проблема. Для третьего - безответная любовь. Бедный смотрит на богатого и думает, что последний самый счастливый человек на планете, потому что может позволить себе все. Но, один старый латиноамериканский сериал своим названием передает суть жизни богачей и данной корейской дорамы «Наследники» - «Богатые тоже плачут».
О сюжете можно говорить долго. В самом названии дорамы можно понять половину сюжетного смысла. «Наследники» значит, все будет крутиться вокруг богатеньких деток, по-любому кто-то там должен быть бедненьким, чтобы показать социальное расслоение современного общества. Если дорама, то должна быть любовь. По качеству съемки этот сериал один из лучших. Красивые виды Калифорнии. безмятежное корейское побережье - так и наводит мысль о романтике. Главная сюжетная линия крутится вокруг любовной истории Ким Тана и Чха Ын Сан. Их история серии до 10 очень интересная и захватывающая, идет динамика в отношениях. Но потом создатели сериала начали нереально затягивать развитие их отношений, заставили главных героев ходить по кругу, даже диалоги повторялись. Из второстепенных сюжетных линий радуют отношения немой мамы Ын Сан и родной мамы Ким Тана (единственная комедийная линия, почти без слез) и романтические отношения лучшего друга Ын Сан, Юн Чхан Ёна и бывшей подружки Ким Тана, Ли Бо На (нет никаких внешних факторов, мешающих их отношениям, лишь маленькие милые издевки со стороны Чхан Ёна). Кто заставил пустить слезу, так это Чхве Ён До, история с его мамой, их расставание и последняя встреча не оставляет равнодушным. Что касается любовного треугольника, то это единственное, что радовало в сериях 10-20.
Начнем промывать косточки главной героини Чха Ын Сан. Как же она мне нравилась в начале дорамы. Сильная, смелая, выносливая Ын Сан. Не совсем простая, гордая и честная. От людей ждет подвоха, но все равно доверяет. Не по годам зрелая. Но примерно с серии 10 такую Ын Сан просто подменили. Она начала постоянно рыдать и плакать. Вижу своего возлюбленного - плачу, не вижу своего возлюбленного - плачу, обидели меня - плачу, обидели кого-то другого - плачу, ну и так далее. Вот после «Наследников» я могу сказать о том, что Пак Син Хе повторяется, одинаковые выражения (удивления, пьяное поведение), одинаковые реакции (особенно на поцелуи). Это очень печально, у актрисы все-таки есть талант, но работа в «Наследниках» все чаще напоминала ее роль в «Струнах души».
Вот к Ли Мин Хо я придраться совсем не могу. Это четвертый сериал с ним, который довелось мне посмотреть. И минус сценариста с режиссером в том, что они не смогли раскрыть зрителю Ким Тана. Нам так и не открыли тайну, почему его заставила жизнь перестать быть моральным уродом? Мы лишь видим то, кем он стал, как на него повлияла любовь, как влияет на него семейная атмосфера. Не могу назвать Ким Тана слабаком, он достаточно сильный и терпеливый, просто у него нет козырей в рукаве.
А теперь о полюбившихся персонажах. Первым из них стоит Юн Чхан Ён - гордый молодой человек, хороший друг и любящий парень. Его отношения с Бо На просто восхитительны (хотя в начале она не понравилась), с таким легким и невинным юмором. У актера Кан Мин Хёка, наверно, больше всего прослеживается актерский рост, роль просто несравнима с предыдущими, нет повторений в выражениях лица, это наверно оин из самых главных плюсов. Вторым полюбившимся персонажем является, естественно, главный «злодей» это истории - Чхве Ён До. Внешне (особенно в начале) страшный человек, обозленный на весь белый свет. Постепенно он меняется в лучшую сторону, появляется совесть, мир становится прекрасным... Ким У Бин, сыгравший Ён До, который по началу так же, как и его герой, пугал. Но позже заинтересовал, так что необходимо продолжение его актерской работы.
В итоге, в этой дораме я впервые встретилась с героиней, которую возненавидела всем сердцем (Рэйчел Ю), увидела нормальный поцелуй, посмотрела на другую страну глазами корейцев (США). Так что не так «Наследники» и плохи. Да есть в сюжете минусы, недодуманные и непродуманные сцены. И да, 20 серий это многовато, лучше бы сократили до 16. Финал растянули до невозможности. Но все же, после завершения их просмотра, кажется, что потерян какой-то совершенно другой мир, в котором было интересно, и в том же время порой грустно и порой весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
DiversosИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.