Невозможно говорить про эту дораму без улыбки. Она печальная, но в то же самое время самая лучшая в музыкальном направлении. Можно сказать, что здесь нет наигранности и нереальной жизни, скорее всё совершенно наоборот.
Вначале дорамы мы видим шестерых молодых парней, которые так дорожат своей дружбой, что на сердце сразу становится радостно. Всё же не часто увидишь тех, кто любит других невероятно сильно. Все они готовы отдать друг за друга жизнь и это внушает некую уверенность, что всё у них будет хорошо. Правда, до хэппи-энда придётся пережить много неожиданностей и трагичности, но ведь это не так плохо — настоящая жизнь не может быть только прекрасной. В ней есть тёмные полосы, есть светлые, а есть разноцветные.
В этой дораме можно увидеть всё, что душе угодно. Крепкую мужскую дружбу, необычную влюблённость, милую любовь и просто восхитительных персонажей, которых сыграли замечательные актёры. Притом здесь есть сюжет, который оканчивается тем финалом, который никого не оставит равнодушным. Смотришь на окончание истории и понимаешь, что так всё и должно было произойти. Никак по-другому, ведь вот он хэппи-энд, который все так ждали.
Честно говоря, я выплакала много слёз, смеялась до упаду и улыбалась, как могла. Первые серии начались так драматически, а ведь ничто не предвещало такого поворота. Чуть позже нам показали школьную жизнь во всей её красе, а в окончании жестокую реальность айдолов. Всё так смешалось, что я не знала чего ожидать в дальнейшем. Казалось, что главные герои разрешили все свои проблемы, но проходила серия и мнение менялось. Они вновь ругались, спорили и мирились. А после, когда отношения наладились, начинали заново перемывать друг другу косточки. Но, несмотря на это, я свято верила в то, что рано или поздно они поймут, что имеют. Не каждому достаются такие же хорошие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
AléatoireИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.