Лестница в небеса

808 13 0
                                    

Чха Сон Чжу и Хан Чжон Со выросли вместе. Они всегда были рядом друг с другом. История начинается, когда Чха Сон Чжу отправляют заграницу без Хан Чжон Со, в это время ее отец женится второй раз, у его новой жены есть двое детей от первого брака - Тхэ Хва и Ю Ри. Ю Ри завидует жизни, которую ведет сводная сестра и намерена отобрать у нее все, включая и Сон Чжу. Ю Ри пытается увлечь его, но в сердце мальчика по-прежнему принадлежит Хан Чжон Со.

Трагедия происходит через пять лет, когда Хан Чжон Со попадает в автомобильную катастрофу, в результате которой теряет память. Вместе с Ю Ри он решает начать жизнь заново, но случайность вновь сводит его с Чжон Со, которую считал прежде мертвой. Любовь вспыхивает с новой силой, и когда судьба, наконец, вновь одаривает их счастьем, их ждет новое испытание.

... Возможно, он любил ее больше, чем я. Но это не значит, что я любил ее меньше...

Любители романтических комедий уже после первой серии начнут эмоционально закатывать глаза со словами: «Драма-драма-драма!» Поэтому, пусть проходят мимо. Эта вещь для тонко чувствующих натур, любителей жанра, редкий деликатес среди дорамного моря.

Впервые не хочется разбирать кино по кирпичикам: сценарий, режиссура, актеры и музыка. Отмечу лишь то, что актеры необычайно сильны в своей игре, все до единого, без малейшего с моей стороны преувеличения.

Актерский состав

Квон Сан У (Чха Сон Чжу) - умеющий играть одним лишь взглядом, от которого невозможно отвести взгляд. Он живет своим героем, сливается с ним воедино. Настоящая жемчужина среди огромного числа талантов Кореи!

Шин Хён Чжун (Хан Тхэ Хва) - ничуть не уступает по силе таланта своему экранному сопернику. Очень харизматичный, запоминающийся, цепляющий за живое персонаж и не менее впечатляющий во всех отношениях мужчина. Разрывающие душу эмоции зрителя вызваны зачастую именно запредельно тонко переданными чувствами его персонажа.

Чхве Чжи У (Хан Чжон Со) - особенно сильна в качестве драматической актрисы, поэтому в этой роли она чувствует себя конфортно на все 150%.

Ким Тэ Хи (Хан Ю Ри) - удивила, причем приятно удивила, продемонстрировав себя в качестве расчётливой злодейки. И это амплуа, ей, несомненно, к лицу. От виденной мной милашки и простушки тут нет и следа.

Пак Син Хе (Хан Чжон Со в детстве) - мне даже не верится, что она так профессионально сыграла свои роля даже в свои 14 лет. Сейчас ей 25 лет, и она играет в главных ролях во многих дорамах. Если бы не это дорама, я не знала бы, что Пак Син Хе может заставить людей плакать без остановки. Впрочем она с самого детства была талантливой актрисой.

Очень эмоциональная, трагичная и безумно красивая история любви. О судьбе, о выборе, о безвыходности. О преданности и самопожертвовании. О вере, надежде, любви и благодарности. Одна из самых сильных дорам в своем жанре, среди виденных мной.

КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя