Ледяной цветок (фильм)

776 12 1
                                    

Ледяной цветок - историческая драма режиссера Ха Ю. Интересная и захватывающая история о взаимоотношениях первых лиц небольшого государства захваченного Юаньской империей.

Монарх государства Коре выбрал и воспитал мальчиков для личной стражи. Глава стражи Хон Рим пользуется особой благосклонностью короля, ввиду особых чувств короля к нему. Королева догадывается об этих чувствах. Параллельно король пытается зачать наследника для своего престола, но ничего не выходит. В отчаянии король предлагает Хон Риму немыслимое, чтобы он зачал наследника с королевой. Отсюда и начинаются все хитросплетения сюжета.

Даже не ожидала, что мне это так понравилось. Осталась под впечатлением. Такая темная, немного грязная, но вместе с тем свежая экзотика.

Слэш был противен. Когда показали постельную сцену с королем и его стражем (Хун-Римом), то хотела выключить весь фильм. Хорошо, что поддалась этому капризному порыву. Их отношения ключевые, но не исчерпываются развратом. Верю, что король любил его. Хотя сцена с кастрацией... это чрезмерная жестокость, которая поразила. Много можно сделать от отчаяния, но смерть выгладила бы чище. Жестокое азиатское средневековье. Королеву тоже было жаль, во время пыток. Можно было ожидать, что он спровоцирует выкидыш или убьет, но опять же - не такого.

Возмущает, что король сам их свел, а потом жаловался на оскорбление, когда парочка вошла во вкус. Чувства нельзя регламентировать, они часто выходят за рамки сценария.

Сначала я не поверила в чувства Хун Рима и королевы. Посчитала обычной страстью. Признаю, эротика с ними очень красивая. Я прям засмотрелась. Уж это они умают обтанцевать.

Но именно любовь... Они почти не разговаривали и о друг-друге ничего не знают. Да и какие там сюрпризы: он воюет, она сидит в своих скучных покоях, иногда показывается рядом с королем. Мне всегда казалось, что любовь вырастает из чего-то особенного.

Но нельзя было сомневаться в их чувствах. Хун-Рима кастрировали на глазах у королевы, а она под пытками не выдавала его укрытие. Даже когда близость стала невозможна, Хун-Рим бросился в замок, затем напал на короля, думая, что он казнил королеву. Даже не за свое увечье, а за нее! Когда исчезло единственное, что могло их объединить, они не прекратили думать друг о друге. Значит, это настоящая любовь, хотя проверку временем она не прошла. Ей просто не дали шанса.

Интриги, ревность, любовь, страсть и предательство вот основные составляющие этой картины. Захватывающие повороты сюжета не дадут вам скучать, а некоторые моменты вообще повергнут вас в шок. Концовка фильма не оставит вас равнодушным, а под красивую песню, в исполнении самого короля, можно будет прокрутить в голове основные моменты фильма и задуматься над его смыслом.

Не ищите в этом фильме тотальных битв на мечах и рукопашных боев, здесь этого нет. Акцент в фильме сделан на: красочную картинку, интересную сюжетную линию, историю любви между главными героями фильма; все это сдобрено красивыми церемониями и празднествами.

Фильм действительно очень красивый. Костюмы, декорации сделаны ярко и красочно. В фильме все же присутствуют боевые сцены, их не так много, но сделаны они очень не плохо, хотя с кровью в некоторых моментах все же переборщили, но эта больная тема для многих азиатских картин. Особенно понравился бой в концовке фильма - он и зрелищен, и одновременно трагичен.

Конечно, фильм бы не так хорошо смотрелся, если бы актеры играли неубедительно, но здесь этого нет. Игра актеров великолепна, на высоком уровне. Особенно отметил бы короля в исполнении актера Чу Чжин Мо. В сценах, где его переполняет гнев и одновременно боль он просто великолепен, его глаза расскажут все за него. Мимика, проявление эмоций, чувств, холодный надменный взгляд и королевская стать, спокойные и мудрые рассуждения, изысканность и утонченность в поведении, все это, Чу Чжин Мо превосходно передал на экран.

Отдельно хочется сказать про постельные сцены в этом фильме - это действительно украшение этой картины.

В общем, если вы хотите посмотреть красивую и драматичную историю любви с интересным сюжетом, тогда этот фильм, безусловно, для вас, вы не разочаруетесь.

КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя