Не совсем провально, но и не шедеврНе буду оригинальна, сериал ждала и надеялась, что он будет ярким и интересным. Фотографии кадров из первых серий обещали увлекательный сюжет, с юмором и небольшой криминальной составляющей.
В итоге, еле-еле досмотрела. Скучно, затянуто, со слабыми всплесками динамики, с вялыми и неинтересными персонажами (за редким исключением). Сценарий маловразумительный, характеры не прописаны, актерам играть, по сути, нечего — им надо просто ходить в кадре туда-сюда, на фоне красивых пейзажей и интерьеров, демонстрируя красивую одежду.
Начало действительно бодрое. Настраивает на веселый лад, интригует. Кажется, что впереди будет лихо закрученная история из жизни аферистов, с налетом романтики и флером фэнтези. В первых сериях есть юмор и драйв. Очень увлекает история про русалочку «на новый лад», дальше хочется видеть драму и нестандартные повороты сюжета, но увы… Сценаристы сдулись и забыли с чего начали.
Одна из первых афер троицы главных героев, когда они обводят вокруг пальца эксцентричную миллионершу (короткая, но запоминающаяся роль очаровательной Ким Сон-рён) очень хороша. Но на этом все аферы и заканчиваются. В следующих сериях нет ни намека на исключительные способности главного героя (дар гипноза), ни на его острый ум, ни на его криминальные делишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
AléatoireИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.