Мне понравилась эта дорама уже с первой серии. Однако сразу стало понятно, что для просмотра она достаточно тяжела. В первых сериях я особенно плакала вместе с маленьким героем. Действительно трогает за душу...
В тихой деревеньке жил себе маленький мальчик по имени Чхве Тхэ Сон. Он не знал горя со своей пусть и бедной, но семьей. Однако родители вскоре отдают его в чужой дом, говоря, что там живет его настоящий отец. В этом роскошном особняке его ждет совершенно другая история, которая направит Тхэ Сона на совершенно иной путь...
«Знаешь, там... да именно там... в этом высоком здании есть спасательная веревка, которая когда-нибудь поднимет меня к небесам», - говорил главный герой, начав плести интригу за интригой, и, в конце концов, окутав волной лжи эту самую веревку по имени Мо Нэ...
Я начала смотреть «Плохой парень» по одной причине - там снимается мой любимый актер Ким Дже Ук. Именно в роли Тхэ Сона он был особенно великолепен, даже не так как в дораме «Мэ Ри, где же ты была всю ночь»? Сыграл тонко, очень эмоционально и довольно-таки точно передал образ «богатенького сынка».
«Куда я должен идти...Может, в рай?... Может, в ад?»
По началу непонятный сюжет, с каждой серией затягивает вас все сильней и сильней. Потрясающие пейзажи, большое разнообразие сцен, хорошая игра актеров, сюжет, заставляющий задуматься. Эта дорама, не обычная веселая сказка про счастливую любовь - нет. «Плохой парень» - заставит вас еще раз понять то, что наш мир далеко не идеален, что в нем очень много несправедливости, но есть люди которые могут противостоять этому.
Главный герой, человек, который забыл свое настоящее имя или просто хотел забыть его. Ким Нам Гил, на мой взгляд потрясающе справился со своей ролью. Его герой - человек, который все потерял в своей жизни, единственное чем он живет - это местью. Даже собственная жизнь, теряет для него смысл.
Сюжет дорамы не затянут, динамичен и конечно же потрясающее музыкальное сопровождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
AléatoireИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.