Ремейк «Обречен любить тебя» Тайвань 2008 года.
Режиссер Ли Дон Юн ("Класс королевы» 2013, «Искусство любить» 2011 и др.) и генеральный продюсер Ким Сан Хо ("С чистого листа» 2014, «Мисс Корея» 2013, «Гении медицины» 2013 и др.) создали очень хороший проект. Так как это ремейк, то в данной дораме повторяется сюжетная линия, а действие перенесено в Южную Корею.
Яркий актерский состав. Главный герой, наследник огромной корпорации экологически чистых препаратов, Ли Гон (Чжан Хёк, дорамы «Айрис» 2009-2013 и др.), главная героиня, девушка-стикер, Ким Ми Ён (Чжан На Ра, дорамы «Школа 2013» 2013 и др.), знаменитый дизайнер Даниэль Питт (Чхве Чжин Хёк, «Наследники» 2013, и др.), Сэ Ра (Ван Чжи Вон, «Наследники» 2013, примечательно, что актрисе для роли не нужен был дублер, Чжи Вон балерина и могла выполнять все партии балета самостоятельно).
Пара Чжан Хёк и Чжан На Ра уже встречались в дораме 2002 года «К успеху с улыбкой», и были парой, что интересно, в дораме 2002 года, герой Чжан Хёка тоже был наследником косметической линии товаров. После «К успеху с улыбкой» прошло 12 лет и актеры вновь встречаются на рабочей площадке.
Качество съемки дорам очень улучшилось с их первой совместной работы, так же видна положительная динамика и рост актерской игры, более уверенные решения, яркие акценты у героев, например сильный, яркий смех у Ли Гона, более выразительные, уверенные жесты, нет лишнего мельтешения. За развитием пары интересно наблюдать, «химия» ощущается почти в каждом совместном эпизоде. Было бы замечательно увидеть их еще в каком-нибудь проекте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРЕЙСКИЕ ДОРАМЫ
AléatoireИнстаграм: @freedom8545 Vk: ferrari151110 Сериалы оставляющие глубокие впечатление, заставляющие плакать и смеяться каждого из нас.