Pov Автор
Девушка с волосами цвета солнца с улыбкой до ушей сидит на кровати. По ее виду можно понять что она очень счастлива.
Pov Рима (Люси)
Сегодня долгожданный день! Мой восемнадцатый день рождения! И сегодня я наконец выберусь из этого ада (детдома). Но немного печально уходить от друзей. Шутка! Я так и не нашла здесь друзей. Моим единственным другом была девушка, Миражана Штраус. Она всегда готова помочь. Мира не из детдома, она там работает.
Я не представилась, меня зовут Рима, без фамилии, просто Рима. Дела в том, что я не помню ни своего настоящего имени, ни родителей.
Воспоминания*
Кто я? Где я? Почему так холодно и темно? У меня такое ощущение, что я забыла нечто важное...
Я открыла глаза и увидела белое поле. Моим ногам холодно. Что это? Я сделала шаг, скрипит. С улыбкой я побежала вперед. Но мне опять стало холодно.
Впереди я увидела девушку, но я уже не могла говорить, слишком холодно....
Очнулась я уже в какой-то комнате.
- Уже очнулась? - я услышала нежный женский голосок
- Кто вы? Вы ангел? - спросила я.
- Нет, меня зовут Миражана, можно просто Мира. А тебя как зовут? И где твои родители?
- Я не помню. Кто я?
- Можно тогда я дам тебе имя? - глаза Миры засияли.
- У..угу...
- Рима. Как тебе, Рима?
- Мне нравиться!
Конец воспоминаний*
С тех пор меня зовут Рима. Мира меня подобрала когда мне было 10 лет. Спрашиваете как я оказалась в детдоме? Очень просто. Мира хотела взять опекунство надо мной, но из-за того что ей было 16, она не смогла и меня отправили в детдом где она работала. У нее была младшая сестричка Лисанна, но из-за болезни, та умерла. Брат Миры Эльфман куда-то пропал.
У меня блондинестые волосы и шоколадные глаза. Мира говорит что я очень красивая. Но меня не приютили потому что я в детстве была очень стеснительная и я пряталась когда приходили люди.
Я встала с кровати и направилась к на завтрак. Было немного скучновато. После завтрака я направилась в комнату, ведь мне надо собирать чемоданы, хотя что там собирать... Открыв дверь комнаты, оттуда вылетели несколько шариков.
- С днем рождения Рима! - я услышала радостный крик Миры и на меня посыпались канфети. Я прослезилась. - Почему ты плачешь, тебе не нравиться?
- Нет, очень, очень нравиться! Просто я так рада, что готова расплакаться!
- Это тебе, поздравляю. - Мира протянула мне коробку.
Я начала ее открывать. Там лежит кулон в форме сердца.
- Спасибо Мира! - я обняла подругу и сразу одела кулон.
- Я уже собрала твои чемоданы, ты переезжаешь ко мне! - радостно воскликнула Мирачка.
- Я не могу сесть к тебе переезжать, мне как-то не удобно. Ты всегда покупала мне вещи, хотя сама ходила в обносках..... - меня перебили.
- Дурочка! Я к тебе отношусь как в дочери! Ты пойдешь учиться и будешь подрабатывать, так сойдет?
- Да!
Через пол часика я собралась. А Мира по раньше отпросилась с работы.
Когда мы занесли мои вещи к ней домой, Мира предложила сходить в парк. Гуляли мы там до самого вечера. (Прим. от автора: Что они делали в парке описывать не буду, это скучно...)
Придя домой мы очень устали. Еще у меня весь день болели лопатки, копчик и покалывал правый бок.
Мы легки спать примерно в 21:00. От усталости.
Проснулась я от того что мне очень жарко и что в меня очень болят лопатки и копчик.
Я встала что-бы попить воды, но вдруг меня охватило.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Хвост феи - Сила синего пламени ♥
FanfictionОна не помнит своего прошлого, не имеет семью и живет в детдоме. Но на ее 18-ый день рождения произашло то, что она не в коем случае не ожидала. Что именно имеется в виду, вы узнаете в книге. Приятного чтения. ツ