Настала та долгожданная минута, послышался щелчок. Хёми медленно открыла дверь, как в фильмах ужасах, словно за дверью её ожидает убийца. Маленькими шажками девушка зашла в квартиру, до сих пор ей не верится, что отец отпустил свою непутевую дочь. По словам Хёми, которые были небрежно сказаны отцу, она уже взрослая девушка, ей пора научиться жить отдельно и уметь зарабатывать.
Конечно же, Суман приложил к этому руку. Только благодаря ему у этой несносной девчонки появилась собственная крыша над головой. Чтобы не умереть с голоду, её пристроили в кампании отца, где, конечно же, имеется уголок, отвечающий за выпуск детского журнала про их игрушки. Девушке требовалось всего лишь проверять, на сколько легко и доступно для детского мозга написана информация.
Бросив ключи на тумбочку, Ли выглянула в окно, где увидела уже подъехавших грузчиков. Эти ребята быстро перенесли тяжелые коробки с вещами в квартиру девушки.
Хёми взялась за уборку, ведь никто не прибирался здесь так давно, что девушку не покидало чувство, будто она находится в старинном заброшенном замке.
Только к вечеру она закончила это дело. Бессильно рухнув на кровать, Ли мгновенно заснула.
Второй день прошёл так же весело, как и первый. Отличие было только в том, что сегодня она распаковывала бесчисленное количество коробок, за это время она успела уже триста раз пожалеть, что взяла их с собой.Ближе к вечеру девушка заказала пироги, которые она отнесёт соседям.
Открыв дверь, Хёми оглянулась, но никого не увидела и быстрыми шагами дошла до первой справа двери. Звонок, второй, не открывают, похоже, хозяев нет дома. Следующая дверь, благо соседи были дома. Познакомившись с ними, девушка подошла к следующей двери, и тут соседи дома, удача на ее стороне. Быстро "пробежав" по соседям правого крыла, Ли подошла к первой двери левого крыла.
Звонок, следующий, ещё один, и дверь открывает девушка в одном полотенце, еле прикрывающим неприличные места.-Извините, я ,похоже, не вовремя. Я ваша новая сос...
-Оппа, тут какая-то девчонка, кто это?- незнакомка грубо прервала Хёми, не дав ей представиться.
За девушкой показался парень тоже в одном полотенце.-Ты?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...