Часть 10

3.2K 198 14
                                    

Эта неделя оказалась сказочной для Хёми. Как же ей давно не удавалось выспаться. И все из-за Чонгука, который просыпается рано. "Если он не спит, то почему другие должны спать?"- это его жизненное кредо?
На работе придумать отмазку и слинять- не составило никакого труда.

Только вот пришло ночью сообщение от Сехуна, что редактор ужасно зол. Похоже, ей придется догонять упущенное.

"Где твою тушу носит?😤 Заместитель редактора в гневе. Почему ты опять опаздываешь? У меня отговорки закончились."- Еще одно сообщение от друга.

"Горошек, я уже почти доехала. Прости, скоро буду."- Ли быстро набрала ответ, сидя в автобусе.

-Мисс Ли, Вы понимаете, что подводите нас? Что там нас, всю редакцию. Почему вы такая безответственная? Ваш отец просил приглядеть за вами и не давать поблажек. Что ж, раз вы отдохнули, теперь будете отрабатывать все, что упустили и еще проверьте новые статьи для выпуска. И что б до завтра все было готово.

Ли застыла в легком шоке. На самом деле она пропустила очень много работы. Легче лаву проглотить, чем это все на завтра подготовить.

Четверть работы была сделана на работе. Придя домой, Хёми, не раздеваясь, сразу принялась за свое задание. Ведь ее могли уволить. Никто не посмотрит на то, что она дочь директора компании.
Глаза сами начали закрываться, она держалась как только ей позволяли силы. Сила воли в ней никогда так не проявлялась. Она очень хотела сохранить свою должность.
Настало уже утро, но Хёми не закончила работу. Что же теперь? Ее уволят? Чем теперь ей за квартиру платить?

Девушка не унывала, она всю дорогу пыталась докончить. Но все тщетно, она уже стоит перед входом в редакцию с кучей бумаги.
С кислой миной она заходит в здание, предвкушая горький вкус поражения, если можно так выразиться.
У своего рабочего места ее встречает Сехун:

-Закончила?

-Нет,- еле слышно проговорила Ли. На разговоры сил и желания совсем не было, бессонная ночь не прошла бесследно.

-Он еще не пришел. Давай, помогу по старой дружбе.

Ли взглянула на него, как на последний лучик света.

К приходу заместителя главного редактора они успели закончить.
На самом деле, заместитель специально дал ей больше времени, он сам понимал какую большую работу доверил хрупкой девушке.

Под конец дня Хёми была полностью разбита. Весь остаток дня она провела в раздумьях о своей кровати. Голова совсем не соображала, ноги подкашивались, руки дрожали.

Еле как дойдя до своего этажа, Ли упала в обморок прямо перед свой дверью.

*Почему так темно? Как же все болит. Не могу глаза открыть. Давай, Ли Хёми, ты же не слабачка. Где это я? И кто этот парень? Я сплю или умерла от передоза работы? Он что ангел?*

-Ангел,- прошептала Ли последнее слово.

Парень обернулся.

-Наконец, очнулась.

-Где я?

-У меня дома.- Хёми попыталась привстать, но боль во всем теле не дала ей этого сделать.

-Куда? Лежи. Доктор сказал, что ты переутомилась и тебе нужно отдохнуть.

-Доктор?

-Он уже ушел.

-А мы знакомы?

-Еще нет. Я твой новый сосед. Живу справа от твоей, я так понимаю, квартиры. Я тебя возле той двери нашел. Пак Чимин, рад знакомству.- Парень улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой, чем пленил взгляд Ли.
Эти пухлые губы продолжали что-то говорить, вот только она уже ничего не слышала.- Ну, так?

-А, что?

-Спрашиваю, как тебя зовут?

-Ли Хёми. Спасибо тебе за все. Я пойду.- Ли встала на ноги и пошатнулась. Если бы не сильные руки Чимина, она приземлилась бы на свою пятую точку.

-Осторожно.

-С-спасибо.

Как только Хёми вышла из квартиры Пака, она заметила Чонгука, который,похоже, только вернулся.
Чон медленно повернулся и с удивлением уставился на нее. Затем его взгляд упал на рядом с ней стоящего парня. Лицо Гука тут же исказилось, стало злобным.

Он подошел к ним и обратился к Чимину:
- Что ты здесь делаешь?

-Не ожидал тебя встретить. Я тоже рад тебя видеть. Я переехал в эту квартиру, теперь мы соседи.- Выдал Пак, сделав акцент на последнем слове.

Чон схватил Ли за руку и потащил подальше от Чимина. Он завел ее в свою квартиру.
- Он что-то тебе сделал?

- С чего это вдруг ты интересуешься?- С ехидной улыбкой спросила Хёми.

- Отвечай на вопрос!- Перешел на крик Чон, сжимая сильнее запястье девушки.

-Отпусти, больно.- Всеми оставшимися сила она пыталась вырвать руку из железной хватки.- Ничего он мне не сделал. Просто помог.


Привет, соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя