Часть 12

3.1K 189 15
                                    

Потребовалось всего пару предложений, чтобы разрушить весь мой внутренний мир.
Все вокруг словно перестало существовать.

Позабыв, что нужно моргать и дышать, я уставилась на стоявшего передо мной Чонгука.

Он продолжал что-то говорить, но вот только я его уже давно не слышала.
Ноги потяжелели и начали дрожать. Не устаяв на месте, я качнулась и упала в воду. Вода была холодная, очень холодная.
Тепло, исходившее от меня,быстро покидало мое тело.

Я почувствовала, как сзади чьи-то руки обхватили меня за талию и начали тянуть вверх. Чонгук поднял меня, как пушинку, и вытащил из пруда.

- Дурочка, заболеешь еще,- с неестественной ему заботу произнёс брюнет. Поставив меня на сухую тропинку, он приобнял меня, чего я совсем не ожидала от него.

Появился противный ком в горле, мешающий мне дышать. Не выдержав нахлынувших чувств, слезы ручьем потекли из глаз.

Я вцепилась в его кофту, словно боясь, что он исчезнет, и меня никто не поддержит.

Глаза начали опухать от нескончаемых слез, а губы от бесконечных покусываний в попытке немного успокоиться.

- Пожалуйста,- хриплым голосом начала я, оторвавшись от него,- отвези меня домой.

Он молча кивнул и повел меня к мотоциклу, придерживая за плечи.

Достав шлем, он осторожно надел его на меня, будто боясь навредить мне чем-то.
Я потихоньку приземлилась позади Чона, обхватила его и уткнулась в теплую спину.

Я была полностью промокшей из-за чего чувствовалось каждое дуновение ветра. Немного поерзав на месте и поудобнее устроившись, я прикрыла глаза.

Проснулась я глубокой ночью. Лунный свет проникал в комнату, но этого было недостаточно, чтобы разглядеть что-либо.
И только спустя минуты две я почувствовала, что вцепилась кому-то в ладонь.

Так он не оставил меня, он сидит здесь со мной, я не одна...

Снился мне, как ни странно, Ким Тэхён. В голове всплывали картинки наших встреч, его широкая и обворожительная улыбка, полные жизни глаза, его немного странное поведение.
От этих теплых воспоминаний и от осознания того, что я его могу больше никогда не увидеть, глаза вновь наполнились соленой жидкостью.
Как только я всхлипнула, рука Чона освободилась из моего захвата. Кажется, я его разбудила.

- Хёми,- тихо позвал он меня,- ты спишь?

Я не ответила, лучше прикинусь спящей. Как только я закрыла глаза, я почувствовала что-то очень мягкое, теплое и приятное на лбу. Он что, только что меня поцеловал?
Я лежала с широко открытыми от удивления глазами, прикусив щеку, чтобы не воскликнуть от неожиданного действия парня.

Он потихоньку, боясь меня "разбудить" прилег рядом, рука Чона скользнула к моей талии, и он придвинул меня к себе как можно ближе. Очень хорошо ощущалось тепло исходящее от него.

В этой позе мы и заснули.

***

Проснулась я от солнечных лучей, пробивавшихся сквозь плотно сомкнутые шторы.

Осознание того, что я лежу прижатая к парню пришло не сразу. Быстро прикрыв рот рукой, чтобы не закричать, я приподняла голову и наткнулась на его нос.
Так близко я только с отцом лежала.

Убрав руку Чонгука, лежавшую на моей талии, я встала и на цыпочках выбежала из его квартиры. Оказавшись за дверью я облегченно выдохнула.

С тяжелой тушей я направилась к себе. Взяв запасной ключ, лежавший под ковриком, я открыла дверь и зашла в родное местечко. Проходя мимо зеркала, висевшего в прихожей, я заметила на себе не свои вещи.

Тут не чему удивляться, он переодел меня в свою футболку, чтобы я не заболела.

Приняв легкий душ и переодевшись в свою домашнюю одежду, я сварила себе ободряющий кофе.

Всё же нужно забыть о Тэхёне. И снова его образ в моей голове заставили скатиться одну слезинку.

Хватит реветь! Это ничего не изменит. Обещаю себе, что больше ни разу не заплачу из-за него.

А пока, чтобы снять депрессию, нужно чем-то заняться. Например, рисованием, готовкой...

Не успела докончить свои мысли, как услышала звонок в дверь.
Я не спешила открывать.

Это, наверное, Чонгук пришел спросить, почему я сбежала.

Немного помявшись на месте, я все же открыла дверь.
Человек, которого я увидела был совсем не Чонгук.

-Стерва!- Закричала девушка стоявшая передо мной.



Привет, соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя