POV Чонгук
Впервые за последние недели я так сладко спал. Думаю, причина очевидна. Все же, не хочется признавать, что она мне нравится. Но бешено бьющееся сердце при виде ее, не дает здраво мыслить.
Вчерашний день навсегда застрянет в моем сознании. Видеть человека, который тебе небезразличен, плачущим и страдающим из-за другого очень даже нелегко. Учитывая, что этот другой твой кузен, ситуация вдвойне усложняется.
Сон как пришел быстро, так и ушел. Досмотреть мне его не дали крики, точнее женские визги. Опознав среди них голос Хёми, я быстро вскочил.
Сердце пропустило удар. А вдруг с ней что-то случилось? Если бы не случилось, вряд ли она так орала бы...
Я выбежал из квартиры и увидел в дверном проёме квартиры напротив Чимина, который стоял с открытым ртом, наблюдая за происходящим.
Шаги стали медленнее, осознание того, что там могло произойти пугало. Я чувствовал себя героем какого-нибудь ужастика.
Чимин вдруг закричал: "Эй"- и забежал внутрь, с застывшим шоком на лице. Произошло что-то явно не хорошее. Звуки почти не были слышны, их перекрывало сердцебиение. Казалось, сердце сейчас поперек горла встало, оглушая своими стуками.
Подойдя еще ближе, я застыл в дверях. Картина была не из самых приятных: на полу лежала Хёми, на ней сидела какая-то девушка, вцепившаяся в ее волосы одной рукой, другой придерживая ее руки, чтобы та не сопротивлялась. Чимин кинулся к ним и попытался оттянуть девушку, которая сидела ко мне спиной. Он тут же получил пинок ногой в живот. Я стоял оцепеневший и не мог двинуться, это было похоже на шоковую терапию.
- Чего стоишь? Убери эту ненормальную,- кричал Чимин, чуть ли не срывая голос.
Незнакомка повернулась ко мне, и я узнал ее. Оказывается, она совсем не незнакомка.
POV Хёми
Чонгук кинулся к нам и стянул с меня эту психопатку.
- Уведи ее, нас она все равно не послушает,- с нотками раздражения произнёс Чимин.
Чонгук коротко кивнул и потащил, в прямом смысле, девушку к выходу.
Я все еще лежала не двигаясь. Отмутузила она меня, конечно, не хило. Но не это сейчас волновало. Чего она хотела? Что она имела в виду, когда выдвигала столь нелепые обвинения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...