Часть 11

3.1K 205 8
                                    

POV Хёми

Утро. Кажется, я единственный человек, который больше предпочитает дневное время ночному.

Ничего не может разбудить меня лучше, чем чашечка горячего кофе. Или сегодняшний звонок в дверь в шесть утра.

Кого еще принесло?

Я медленно поплелась к двери. С таким же темпом открыла ее и заметила перед собой никого. Да, там никого не было. Но лежала газета. Странно, мне никогда их не приносили.

Не выкидывать же. Почитаю за чашкой горячего кофе.

Закончив все водные процедуры, я сварила себя долгожданный напиток.

Так-с, что же интересного в мире происходит?

На первой странице я заметила знакомую мордашку своего соседа и заплаканое лицо ЛиРы.

"Горячие новости, не пропустите. Свадьба века сорвалась.- И тут мой кофе оказался на бумаге.- Причина еще не известна. Сотрудничество между этими кампаниями может прекратиться..."

Расстались? Как так? Все же было хорошо, вроде.

Ладно, об этом потом. Я сейчас опоздаю, если не начну собираться.

Через сорок минут я стояла, закрывая дверь квартиры.

-Хей, Хёми, как себя чувствуешь?- Повернув голову вправо, я заметила Чимина,идущего ко мне на встречу.

-Доброе утро. Спасибо, лучше чем вчера.

- Куда-то идёшь?

-Да, на работу. Не всегда же отдыхать.

-Давай я тебя подвезу.- Кивнув ему, мы направились к лифту.

Выйдя из здания, Чимин направился к мотоциклу, который был украшен языками пламени и огромным черепом.

- И у тебя железный конь.

- Что?

- Просто мысли вслух,- мягко улыбнулась ему и устроилась позади Пака.

***

Прошла неделя, как я познакомилась с Чимином. Этот паренёк устроился моим личным шофером: каждый день возит и привозит с работы. Мы вместе начали ходить в продуктовый магазин. Помогает мне донести пакеты.

В очередной раз я снимаю шлем и благодарю его за помощь.

Перед нами остановился знакомый мотоцикл. Это был Чонгук.
Стянув предмет безопасности, он злобным взглядом уставился на Пака.

- Я же сказал тебе держаться от нее подальше.- Обратился Чон к "другу".

- Это не возможно. Сам подумай, мы ведь соседи. А я ей просто помогаю.

Чонгук зыркнул на меня и добавил:
- Ты-то что творишь? К незнакомцам прыгаешь. А если бы он тебя в лес отвез и там изнасиловал? Он ведь может. Может тебе просто покататься захотелось? Ну так давай, дерзай,- взяв запасной шлем, он натянул его на меня. Да так, что половина моих волос оказалась на моем лице, и я практически ничего не видела. Потянув меня за руку, он усадил на свой мотоцикл и рванул в неизвестном мне направлении.

Спустя некоторое время я почувствовала, как мы остановились. Оглядевшись, до меня дошло, что мы на окраине города, в парке с прудом.

- Слезай.

Я послушно привстала.

- Что это было? Приступ ревности?

-Лучше помолчи, иначе оставлю тебя здесь и уеду.

- Уезжай, я Чимину позвоню, он меня заберет.

- Не подходи к нему,не разговаривай с ним, избегай встреч.- Выпалил Чон на одном дыхании.

- С чего это я должна избегать его?- Незаметно для себя начала махать руками из-за переизбытка эмоций.

- Просто послушай меня или потом пожалеешь.

Еще один взмах от возмущения, и я чувствую как с моего запястья слетает браслет.

Нет,нет,нет! Почему я не починила застёжку. Это единственная вещь, напоминающая Тэхёна. Я не могу его потерять.

Слезы сами начали катиться по щекам. Я кинулась в поиски.
Оглядела все вокруг себя в радиусе десяти метром, но не нашла.
Он что в пруду?
К черту гордость, главное найти мое сокровище.

-Вылезай, ты простынешь.- Подал голос Чонгук.

- Я не могу, я должна найти браслет.

- Поехали домой поздно уже.

- Пока не найду не сдвинусь с места.

- Пойдём уже, хватит искать.

- Нет! Хочешь домой? Тогда помоги!

- Перестань! Я тебе новый куплю.

- Мне не нужен новый. Мне нужен этот. Это все,что осталось от Тэхёна.

- Что ты заладила?! Это не Тэхён его купил, а я!- В гневе крикнул Чонгук.

- Что?- Весь мир после этих слов рухнул. До сих пор я хранила и берегла эту вещицу,как зеницу ока. Я была так счастлива, когда Чонгук принес мне браслет.
Оказалось все мои надежды, что я ему небезразлична, были ложны.

Привет, соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя