-Йа! Совсем придурок!? Зачем ночью,как воришка, пришёл? - Ли была на взводе.
-Ненормальная, зачем тебе бита ты же девушка,- парень начал подниматься потирая свою руку, куда попал удар- или не девушка?
Даже в такой щекотливой ситуации он не переставал шутить.-Черт бы тебя побрал, Чон Чонгук! Что ты забыл в моей квартире? И как вообще ты сюда забрался?
-Ты храпишь, я не смог заснуть из-за тебя, вот я и пришел. И да, я вошел через балкон, он у нас общий, но там есть перегородка. К стати, почему ты не закрываешь дверь на балкон? Вдруг вор или маньяк заберется к тебе,- практически на одном дыхании выложил Гук.
-Прямо сейчас стоит передо мной. Делать больше нечего им, как забираться через балкон ко мне в квартиру. Напомню тебе если ты забыл, мы живем на 9 этаже. Может уже пойдешь?
- Не хочешь мне ушиб обработать? Всё-таки из-за тебя он появился.
-Еще чего. Давай, уходи уже мне нужно выспаться, завтра на работу.- Ли усердно толкала Чон к балкону.
-Кажется, ты не туда меня тащишь, дверь в другой стороне.
-Как вошёл, так и выйдешь!
***
-Так нельзя, здесь нужно поменять. Куда ты смотришь? Для чего тебя вообще приняли сюда на работу?- вот уже долгих двадцать минут Сехун отчитывал Ли за то,что она чересчур невнимательная.
-Хорошо, всё, поняла, только больше не кричи,- у девушки голова разболелась от криков друга.
Их перебил зазвонивший телефон Ли. На экране высветилось имя отца. Суман не звонил своей дочери по пустякам, чтобы просто поговорить, спросить, что интересного произошло. И этот раз был не исключением.-Да,папуль, слушаю,-ответила на звонок.
-Дорогая моя, у меня к тебе дело. Надеюсь, не откажешься помочь своему старичку.- шутливо произнёс Ли старший.- Дело в том, что мы с директором кампании Kids Smile недавно встретились. Спустя стольких лет конкуренции мы решили немножко поменять наши отношения. Чтобы сблизить наших сотрудников, мы договорились повезти детей работников наших кампаний в зоопарк. Так получилось, что ты и сын ДжинХо будете самыми старшими среди детей. Присмотрите за ними и сделайте несколько фотографий, их опубликуют в газете.
-Конечно, я согласна. Как я могу отказать тебе. Я с радостью пойду. Когда это веселое мероприятие?
-Через два дня, в субботу. Милая, я спешу, поговорим позже.
-Хорошо, пока.- Ли отклонила вызов и с такой неестественной улыбкой повернулась к Сехуну, что он, увидев её, чуть не упал со стула.
-Что? Почему ты так на меня смотришь, мне уже страшно становится...- поднимая ручку, которую он выронил, спросил О.
-Я иду в зоопарк!-практически вскрикнула она. Хёми не могла сдержать порыва счастья, ведь она очень любила это место. В детстве, когда её отец ещё не был директором компании, они часто посещали зоопарк. Это место стало для неё родным местом, местом, с которым связано много воспоминаний.
***
Как только Хёми вышла из лифта, до её ушей дошел оглушительный звук музыки. Было и так понятно, что исходит он из квартиры соседа.
Простонав от отчаяния, она зашла к себе. Мысль о том,что скоро ему надоест и он выключит музыку не покидали Ли. Она терпеливо ждала. Ждала час, второй,третий, но всему есть конец, и её терпение- не исключение.История снова повторяется: он включил громкую музыку, она идет жаловаться к нему.
Наконец, после долгих стуков, дверь открылась.
Ли хотела уже наброситься на Чонгука, но вовремя остановилась,увидев незнакомца в дверях.-Мы, наверное, мешаем Вам. Эй сделай потише,- крикнул он Чону.
Девушка не могла оторвать взгляд от этого парня. Он что с обложки журнала сошел?-Я...ээ...мне...- не могла связать свою мысль в предложение.
-Вы, кажется, соседка Чонгука,- Ли поспешно кивнула,- будем знакомиться, я Ким Тэхён, кузен Чонгука.
-Ли Хёми.
-Приятно познакомиться. Что ж,надеюсь, поладим, я тут поживу у него некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...