Часть 9

3.1K 192 5
                                    

Всю следующую неделю Хёми была как овощ. Это и ясно. Как можно себя чувствовать, когда твоя первая любовь уехала в неизвестном тебе направлении, когда вы возможно больше никогда не увидитесь. Ли исхудала, она не слышала того,что ей говорят люди, даже Чонгука игнорировала, когда раньше ей этого не удавалось.

Чонгук, в свою очередь, заметил разбитое состояние соседки. Он всячески пытался подколоть ее, вызвать какие-либо чувства в ней, хотя бы раздражение, но все было тщетно.

Звонок. Хёми нехотя встала и поплелась открывать дверь. Это был Чон. Ни одна мышца не дёрнулась на лице Ли.

-Привет,- у нее нет сил даже поздороваться с ним,- я принес тебе кое-что,- Гук залез в карман и вытащил небольшую коробочку, Хёми лишь вопросительно на него посмотрела, выражая немой вопрос "Что это?"- хён просил передать это тебе.

Парень протянул коробочку Ли, чтобы та взяла его. Но она даже не пошевелилась. Гук взял ее за руку и положил подарок ей на ладонь.
Бросив мимолетный взгляд на ничего не понимающую девушки, Чон вышел из квартиры, оставляя Ли с кучей вопросов.

Хёми медленно потянула за бант на коробочке, открыла ее и еле сдержалась, чтобы снова не заплакать. Там лежал милый браслет с сердечком, украшенным камнями. На крышке было одно единственное слово: "Прости".

После визита Чонгука прошло четыре дня, Ли не расстается со своим подарком, она потихоньку начала приходить в себя.

Возвращаясь домой с работы вечером, Хёми заметила мужчину, который идет за ней минут пятнадцать. Главное не паниковать и пройтись в людных местах. Что ему понадобилось от нее? Маньяки нынче слепые? Ли не блещет особой красотой, но милой ее назвать вполне можно.
Наконец, она почти дошла до своего подъезда.

Похоже, мужчина понял, что пора действовать. Он ускорил шаг и вскоре перешел на бег. Выхватив у Хёми сумочку, мужчина начал убегать. Ли стояла все еще в шоке, даже если она побежала бы за ним, то вряд ли догнала его на шпильках.

Мимо остолбеневшей девушки пронесся черно-красный мотоцикл, нагнал вора и забрал сумку Ли. Похититель женских сумочек скрылся за забором.
Незнакомец подъехал к Хёми и торжественно вручил ей её же предмет гардероба.

-С -спасибо,- заикаясь, ответила Ли.

-Одним "спасибо" не отделаешься, с тебя желание.- О чем говорит этот парень? Хёми не могла узнать его, так как он был в шлеме.

Руки парня потянулись верх и начали стягивать с головы шлем.

-Ты?- Хёми с открытым ртом смотрела на Чонгука.

-Что тебя не устраивает?

-От куда у тебя мотоцикл?

-Отец, подарил. Хочешь прокатиться в обществе красавчика?- С улыбкой до ушей спрашивает Чон.

-С красавчиком прокатилась бы, вот только где он?- Ухмыляясь, Ли смотри на Чона, самолюбие которого явно задели.

-Эй! Между прочим, я тебе помог. Могла бы нормально отблагодарить.

-Я уже сказала тебе "спасибо".

-Не пойдёт. Я сказал желание, значит желание.

-Смотрю спорить с тобой бесполезно,- она обречено вздохнула,- говори, чего надо?

-Потом, я еще не придумал. А пока можешь угостить меня чаем.

-Чай у себя попьешь.

Привет, соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя