Хёми опешила и занервничала, что ни есть хорошо для окружающих. Дело в том, что, когда она нервничает, конечности тела, а именно руки и ноги, не слушают свою хозяйку. И этот случай был не исключением.
Руки и ноги начали дрожать. Чонгуг подумал,что она просто боится его, но дело совсем не в этом. Рука начала дёргаться и с большой силой попала в глаз парня. Нога тоже не отдыхала, это был комбо удар, после чего парень точно не подойдет к ней близко. Нога попала в самою больное место, между ног. Это произошло случайно, сама Хёми никогда бы не ударила человека, тем более в такое место.
Чонгук резко отпустил её и начал свертываться в клубок.
-Яя жж пошшутилл,- произнес, а точнее прошептал уже донельзя красный Чон.
Пока парень падал,по иронии судьбы, с него слетело полотенце. Тут же ближайшие три этажа заполнились её визгом. Хёми быстро отвернулась и закрыла глаза ладошками.
-Ппрости,прости,прости,-от смущения она не смогла вымолвить больше ничего и быстро забежала к себе в квартиру.
-Я тебе это ещё припомню,- Чон дотянулся до полотенца, прикрылся им и зашёл к себе.
Как только ключ в дверном проёме щёлкнул, Ли облокотилась об дверь и сползла вниз. Прикрыла глаза и пытаталь забыть то, что она только что увидела. Просидев в таком положении пятнадцать минут, Хёми зашла в спальню и плюхнулась на кровать. Она ещё долго не могла заснуть, картинки всплывали сразу, как только она закрывала глаза.
Заснула она в три часа ночи, но судьба явно не желала дать ей выспаться. Проснулась Ли от звонка в дверь и настойчивых ударов. Голова и так раскалывалась, а тук ещё эти раздражающие звуки. Еле встав, она подошла к двери и,не удостоив глазок в двери своего внимания, быстро открыла дверь, желая, чтобы эти звуки притихли.
Она буквально отскочила и прикрылась за дверью, как только увидела своего посетителя. Это был никто иной, как Чонгук, который в отличие от Ли не спал всю ночь. Стенка между их квартирами очень тонкая, поэтому каждый звук слышно, будто действия происходят в одной комнате.Чон не смог заснуть по одной причине: её соседка кряхтела и стонала в надежде,что заснет.
Когда звуки прекратились парень попытался заснуть, но уже не смог. Ближе к пяти утра к нему пришла идея разбудить соседку. Если из-за неё он не смог заснуть, то Чон обязательно отомстит ей, а именно придёт и разбудит её.
Гук стоял в дверях и мило улыбался. Он заметил, что Ли немного напугана его визитом, но от этого становится ещё веселее.
-Тебе чего?-спросила она,стоя всё ещё за дверью, ведь она в пижаме пошла открывать утреннему посетителю.
-Ой, как грубо, соседка. Я всего лишь пришёл за солью,-не дождавшись приглашения, он сам зашёл к ней.- У тебя тут миленько,- оглядывая прихожую,сказал он,- и пижама ничего так,- теперь детская улыбка сменилась на ухмылку.
-За солью в такую рань пришёл?- девушке было обидно, она еле заснула, а он,он...
-Ну,так, даже чаю не придложишь?
-Тебе нет!- она была крайне возмущена, пришёл, разбудил, так она ещё его чаем поить должна(?!).
-Грубиянка какая.
-Я грубиянка? Ты на себя посмотри: мало того что из-за тебя я не смогла заснуть ночью, так ты ещё разбудил и требуешь от меня чая!
-Так ты обо мне думала,-улыбка стала ещё шире,- уже влюбилась? Не сомневаюсь, стоит на меня только посмотреть, и все в обморок падают. Это же ты была тогда в автобусе?
Он её вспомнил? Так почему же тогда он до сих пор не извинился?
Хёми потопала за солью, взяла всю пачку и со всей злостью кинула ему, почти всё рассыпав.-Всё! Получил, теперь вали к себе!- девушка была вся на нервах, а глаз тем временем начал дёргаться. Вскоре присоединились губа и рука.
Гук опешил, увидев эту картину.
-Изыди!!!- крикнул парень и выбежал.
Хёми закрыла дверь и пошла выпить успокоительного, ведь только это ей помогало.
На часах полшестого, а на работе нужно быть к восьми. Тысячу раз прокляв соседа, Ли пошла досыпать оставшееся время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...