Часть 4

3.6K 222 4
                                    

Неудивительно, что Хёми проспала и опоздала на свой первый рабочий день. В офисе её встретили начальник и О Сехун, коллега и по совместительству лучший друг. Никто не собирался делать ей поблажки только потому,что она дочь главного директора, об этом попросил Суман. За первое опоздание девушка получила выговор в придачу с подзатыльником от коллеги.

-Ты чем думала? Хочешь в первые дни лишиться работы?- О протянул Хёми чашку кофе, услышав урчание её живота.- И почему ты такая страшная?

-Йа, просто я очень спешила, что не успела накраситься,- Ли с жадностью потянулась за чашкой и залила содержимое себе в живот,пытаясь хоть на время его утихомирить.- Мог бы позвонить,-пробурчала себе под нос.

-Что ты бубнишь?

-Всё из-за этого придурка!- вскипела Ли.

-Кто на этот раз? Надеюсь, не я,- усмехнулся парень.

-Будь он проклят. Ты не придурок, ты горошек,- эта кличка прилипла к парню ещё в третьем классе, когда он заболел ветрянкой.- Мы только вчера познакомились, а я его уже ненавижу.

-Кто же этот самоубийца?- интерес Сехуна с каждой минутой возрастал.

-Мой сосед. Из-за него я не спала ночью,- Ли покраснела, вспомнив сцену в коридоре.

Глаза О "вылезли наружу".
-И как это понимать?

-Нет,нет,нет. Ты не так понял,- она помахала руками перед собой, отгоняя эти мысли.

Сехун ещё долго пытался уломать её рассказать,что случилось, но Ли достойно держалась.
Спустя час издёвок,подшучиваний и просьб рассказать, она выложила ему всё до мельчайших подробностей, ведь О мешал ей сосредоточиться на работе.

-Тебя подвести?- любезно предложил коллега.

-Я не против,- любезно согласилась Ли.

-Запрыгивай.

Машина тронулась с места, и через полчаса они уже подъехали к дому девушки.

-Если он к тебе будет приставать звони!- покрутил перед носом Хёми телефоном.

-Обязательно.

Машина скрылась из виду.
Зайдя в квартиру, Ли сбросила с тебя эти неудобные туфли и поплелась к холодильнику. Быстро сварив овощной суп, она поужинала и собралась хорошенько выспаться. Тут же её квартира заполнилась громкой и раздражающей музыкой. Хныкнув и прикрыв голову подушкой, Хёми попыталась приглушить звук, но это было невозможно. Ли вскачила и побежала к двери соседа, откуда собственно исходили эти оглушительные звуки.
Утром после похода к соседке Чонгук с "чистой" совестью пошёл спать. Вечером он сторожил её у окна, дожидаясь приезда. Чон решил позабавиться и свести с ума свою соседку.

Ли стояла и нервно стучала в дверь, пока не вышел виновник "хорошего" настроения.

-Ты! Что ты себе позволяешь? Выключить эту адскую музыку!- практически прорычала Хёми.

-Неа,- он еле сдерживался,чтобы не засмеяться.

-Неа? Издеваешься? Людям с утра на работу, а ты не даешь им выспаться! Выключи, я сказала!

-Н-е-а,- протянул по слогам.

-Тогда, тогда...- от гнева голова Ли совсем перестала работать.

-Тогда что?- и снова эта ухмылка.

-Тогда я вызову полицию!

-Не осмелишься,- парень был уверен на все сто, что она не сделает этого.

-Посмотрим,- девушка подняла телефон и, показывая ему, набрала нужный номер.

Чонгук был настолько удивлён, даже шокирован, что не успел вовремя отреагировать и понять, что происходит. Очнулся он, когда прижал Ли к стене, хватая за руку, в которой был телефон.

-Алло,- послышалось с другого конца трубки.

Не думая, Хёми тут же крикнула:
-Помогите! Насилуют!


Привет, соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя