Не думая, Хёми тут же крикнула:
-Помогите! Насилуют!-Девуш...-не успел договорить оператор, так как Чон быстро выхватил телефон из рук Ли и отклонил вызов.
-Чонгук? Что тут происходит?- из лифта вышла молодая девушка с очень приятной и даже модельной внешностью. Она была на столько красива, что у Хёми открылся рот.
-Ничего,- всё, что он ей ответил, не спеша отрываясь от соседки.- Ты что-то хотела?
-Навестить тебя пришла, а Вы кто?- обратилась она к Ли.
-Я Ли Хёми, соседка этого оболтуса,- Чон тут же недовольно цокнул.
-Пак ЛиРа, невеста этого самого оболтуса, приятно познакомиться,- девушка натянуто улыбнулась и протянула Ли руку.
Что ж, если она и выглядит потрясающе, это не значит, что у неё хороший характер. Как говорится, не суди книгу по обложке.
Удивление Хёми было просто неописуемое, когда она увидела не ту девушку, что открыла дверь в первый день знакомства. Значит, у него есть невеста, а он, как последний мерзавец, крутит шашни на стороне(!?).
Хёми из вежливости пожала ей руку, почему-то она вызывает в ней неприязнь.-Может чайку выпьем и ближе познакомимся, я тут тортик принесла,- проговорила Пак, указывая на пакет в руке. Ей не столько хотелось поговорить с Ли, насколько узнать, что связывает её жениха и эту девчонку.
-Она не...-не успел договорить Чон,его бесцеремонно перебила новая жительница этого дома.
-С радостью,- ухмыльнувшись ему, Ли уже собралась зайти к нему за ЛиРа.
Чонгук резко дёрнул Хёми на себя и бросил:
-Не смей ей рассказывать ей про МинУ.
Так, ту девушку зовут МинА. Не дожидаясь ответа, хозяин зашёл в свои апартаменты.-Ты недавно сюда переехала?- Пак задала интересующий её вопрос.
Ли утвердительно кивнула. Она не очень была настроена на разговор, в особенности с ней. - Какая же ты молчаливая,- с небольшой досадой протянула ЛиРа.
Чонгуку уже не терпелось закончить это чаепитие, но невеста не хотела отпускать домой его соседку. Ничего не сказав, он встал и ушел в гостиную.
Воспользовавшись моментом, Пак пододвинулась к Ли и задала терзавший её вопрос:
-Слушай, Хёми, у вас с Чонгуком что-то было?Ли выпучила глаза и посмотрела на неё, как на сумасшедшую.
-Нет, конечно нет. С чего ты взяла? Кроме взаимной ненависти нас ничего не связывает.-Тогда я могу быть спокойна,- улыбнулась Пак и отодвинулась обратно.
-Я ,пожалуй, пойду,- неужели, она наконец избавится от её присутствия.
На часах было уже десять вечера. С мыслью о том, что этой ночью Ли обязательно выспится, она заползла под одеяло, улетая в царство Морфея.
Ночью её разбудил какой-то шелест. До её ушей доносились чьи-то шаги. Сердце, казалось, перестало биться. Ли тихонько повернулась, опустила руку под кровать и достала оттуда биту. Она ее купила в качестве сувенира, когда была в Америке. Хёми никогда бы не подумала, что именно в такой момент она воспользуется ей.
Поджав биту, она лежала и не шевелилась. Незваный гость подошёл к кровати девушки и наклонился.
Тут сердце девушки было готово выскочить. Резким движение она ударила ночного посетителя, да так, что он отлетел на приличное расстояние.-Совсем дура что ли???- почему-то ей показался знакомым этот голос.
Возмущению Ли не было предела, когда она опознала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...