Воскресенье. Что может быть лучше? Верно,ничего. Хёми думала так же. Единственный день,когда можно выспаться, но только не сегодня. Её разбудил шум из соседней квартиры. Что-то гремело, что-то билось, кто-то ругался. И чего им не спится в шесть утра? Она не могла заснуть, ибо мешали эти звуки.
Но никто не говорил, что нельзя полежать и почитать. Ли потянулась к своей полке,где лежала ее любимая книга, и достала оттуда небольшую книжку. Она ее читала каждый день перед сном. Это был один из ее любимых исторических романов, без которых девушка не могла заснуть.
Пролежав еще часа два, читая, живот Хёми заурчал, давая знак того,что время завтра подошло.
Ближе к вечеру звуки стали утихать, чему Ли не могла нарадоваться. Но это было затишье перед бурей, если это можно так назвать. К часам девяти соседская квартира, а вместе с ней и обитель девушки, заполнились радостными взвизгами. Казалось, будто там находятся не два человека, а целый десяток. Через час терпению Ли подошёл конец. Она всего-лишь попросит их быть потише.
Стук в дверь, ещё один и ее открывает радостный Тэхён.
Тут же желание накричать на них пропадает. За дверью Ли заметила нескольких незнакомых ей парней.- Что тут у вас? Вечеринка?- спросила девушка, переводя взгляд на Тэхёна.
- Да, это что-то вроде прощальной вечеринки. Завтра утром я уезжаю. Чонгук решил меня проводить таким веселым способом.- Риторировал Ким.
Уезжает? Так скоро? Она ведь еще не налюбовалась его прекрасным личиком. Где-то в области груди кольнуло. Что это? Почему больно?
- Мможно тебя на пару слов?- Еле слышно спросила Ли.
Парень кивнул, вышел из квартиры и закрыл за собой дверь.- Ты всего-то пробыл тут три дня, а я уже успела,- сделала небольшую паузу Ли, собираясь с мыслями,- влюбить в тебя. Ты вызываешь во мне такие непривычные чувства, и эти бабочки в животе просыпаются каждый раз, когда я тебя вижу.
- Хеми, послушай. Ты красивая и милая девушка, но мое сердце уже занято другой. Прости.
Ли смущенно отпустила голову. Бросив:
- Извини за беспокойство,- быстро забежала к себе. Облокотившись о дверь, она начала сползать вниз. Закрыв лицо руками, она дала вырваться наружу эмоциям. Этот парень был первый, кто так сильно запал в душу. Его внешность, его голос, действия, характер будоражили ее маленькое теперь уже разбитое сердечко.Твердо решив напиться, она взяла кошелек и вышла на улицу. Пройдя два квартала, она нашла маленькую закусочную, куда она и отправилась.
-Аджума, подайте мне соджу,- бормоча о том, какая пошла молодежь, женщина принесла заказ девушке. Налив себе стакан, Ли залпом выпила содержимое. Затем последовали второй и третий.
Чонгуку стало скучно в компании друзей и вышел на балкон, чтобы подышать свежим воздухом. Он прокрутил у себя в голове тот разговор между кузеном и соседкой. Да, он всё услышал. И почему на сердце так тяжко? Осмотревшись, он увидел Хёми, которая куда-то несется. Долго не думая, он побежал за ней, захватив свою куртку. Чон не собирался догонять ее и успокаивать. Он просто проследит за ней.
Что, она пошла в закусочную? Решила заесть свое горе? Глаза парня готовы были вылезти наружу, когда он увидел, что именно заказала девушка. Залпом выпивает стакан, ей, кажется, стало плохо. Похоже, это ее первый опыт в употреблении спиртных напитков.- Аджума, еще бутылку,- крикнула Ли.
-Не надо,- перебил ее знакомый голос. Девушка подняла свои глаза, пытаясь разглядеть кто это. В глазах все плыло, силуэт казался знакомым, но кто же это.
- Пойдем, тебе хватит,- Чон терпеливо ждал, но вторая бутыла будет явно лишней.
- Не хватит! Аджума...
-Пошли уже, пьянь.-Не дав договорить девушке, парень положил купюру на стол и дёрнул Ли в свою сторону.
Долго сопротивляться она не могла, сил не было. Шла она шатаясь, а ноги подкашивались через каждый шаг.
Громко вздохнув, Чонгук усадил ее на свою спину и пошёл по старому маршруту домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...