-Ты?...
Перед глазами тут же появилась картина вчерашней поездки на автобусе. Эта была ее первая поездка. С раннего детства Хёми подвозили исключительно только на дорогих машинах. Если вы дочь директора одно из самых крупных кампаний Корее, вряд ли у вас появится шанс, да и желание, прокатиться в тесном и душном автобусе.
Отказав водителю, который любезно предложил подвести девушку до её нового места жительства, Ли отправилась на автобусную остановку. Так как она не знала на какой именно ей нужно сеть, Хёми подходила и спрашивала каждого прохожего.
Дождавшись своего транспортного средства, девушка зашла в автобус с энтузиазмом, который сразу же пропал стоило ей сделать два маленьких шажка в попытке найти свободно место, но удача была явно не на её стороне.Спустя каких-то 10 минут езды, в том числе и попыток подальше отойти от потного мужика,ставшего прямо перед её носом, автобус остановился, и мимо, еле державшейся за поручень, Хёми пролетел какой-то молодой человек. Всё бы ничего, если бы этот паренёк не сбил её. Услышав грохот, парень обернулся и увидел Ли, лежавшую на полу, и, как истинный "джентльмен", он усмехнулся и пошёл дальше.
-Аллё, земля вызывает,- девушка не заметила, как впала в ступор.- Так мы знакомы?
-А, простите, задумалась. Нет, не знакомы. Я ваша новая соседка, Ли Хёми. Это вам,- она протянула ему, недавно доставленный пирог. Девушка решила больше не вспоминать об этом случае. К тому же он явно её не запомнил.
-Спасибо. Я Чон Чонгук,- девушка, стоявшая перед ним, давно убежала,остав их одних.
Ли не могла не подметить,что у него отлично сложено тело, ещё бы чуть-чуть, и она начала бы пускать слюни.
Это не скрылось от глаз Чонгука, конечно, когда тебя разглядывают с таким интересом. Ухмыльнувшись покрасневшей Хёми, парень приблизился к её уху и шепотом спросил:"Нравится?"От этого щеки Ли ещё больше облились краской. Она отскачила от него на пару метров и встала в боевую стойку.
Из-за этого неожиданного действия парень не смог сдержаться и засмеялся в голос.За дверью Чона показалась та самая девушка, которая открыла дверь Хёми,но уже одетая, бросив напоследок:
"Увидимся позже, оппа,"- скрылась за дверью лифта.Парень посмотрел на всё ещё красную,как перец чили, Ли, подошёл почти в плотную и бросив:"Продолжим разговор в моей квартире,"-с пошлой улыбкой начал подталкивать Хёми к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, сосед
FanfictionХотела стать самостоятельной, ни в чём не нуждающейся личностью со своей собственной квартирой. И что в итоге получила(?!), бешеного соседа, любящего раздражать своих соседей своей музыкой, не дающего спать ночью из-за своих потребностей, а ведь люд...