Часть 2: Глава 1 - Дыра - Видение

77 6 0
                                    

Откуда здесь взяться такой глубокой дыре? Буря не могла проделать с землёй такое. Разве что кроме сильных ветров, здесь образовывались ураганы, но не думаю что даже они смогли бы создать такую дыру. На поверхности всё блестело. Было глатко и чисто. Ровные края ямы, создавали ощущение, того, что кто-то её пробурил. С тончашей точностью в каждом миллиметре. Золотые руки мастера - ювелирная работа мастера.

Какого ещё вида проходят здесь аномалии?

Нагнувшись я попытался увидеть что-либо в ней находящееся, но в яме присутствовала сплошная тьма. Тогда я крикнул вглубь. Ответ не заставил меня долго ждать - прозвучало эхо сказанного мною слова. Глупо как-то вышло. Вскоре мои ноздри почувствовали смрадный запах, исходивший из этой тёмной дыры. Вот и ответ, прямо в лицо. На секунду, мне показалось, будто я увидел кости... К горлу подступил комок... Мне вдруг стало не по себе и я отошёл от неё подальше, дабы меня вдруг не стошнило. Может чёрт с ней, с этой дырой. Здесь нет ничего. Мне просто показалось. Не стоит зацикливаться на одном. Нужно идти дальше.

Нет... всё же интересно. Интересно насколько она глубока, и что в ней может находиться. Потоптавшись на песке, я наступил на что-то твёрдое и посмотрев вниз, обнаружил под ногами камень средних размеров, который я сразу же подобрал и бросил вниз. Мне не было видно её дна, так как солнце снова исчезло за облаками, но я был уверен что она глубокая. Я присел, сосредоточился и начал вслушиваться... в тишину. Главное не пропустить падение. Через некоторое время спустя, падение произошло... Раздался стук, и стук произошёл обо что-то явно твёрдое... твёрже чем земля, но мягче чем камень. Он был пустым, глухим. Что же там? Любопытство поглотило меня. Что там находится? Я решил немного подождать. Время шло, много времени. Наконец облака раскрылись, дав проход лучам солнца. Они осветили всю яму и показали мне то, от чего я вздрогнул.

Как я предположил ранее, в ней находились кости людей. Я насчитал трёх взрослых, по черепам. Может быть они такие же как я? Жертвы, которые попали в пустыню не по своей воле.

Но что-то ещё не давало мне отойти от дыры - кости, похожие на крылья. Узники бездны... Узники пустыни... Мне никогда не выбраться из пустоши. Страх покрыл меня с ног до головы.

- Но это же наш ребёнок, Киллиан. Нельзя с ним так поступать. Нельзя!
- Этери? Где ты?
- Я здесь. Обернись.

Обернувшись, я увидел призрак своей возлюбленной, витающей передо мной, в лёгком свадебном платье.
Панический страх внезапно завладел моим телом. Я хотел отойти от пропасти, ведущей в яму, но конечности перестали слушаться. Призрак полетел ко мне. Белое платье с кружевами, развевалось на ветру. Пройдя меня насквозь, Этери исчезла, а я почувствовал толчок, распространившийся по телу. Меня будто ударили током. Край на котором я стоял раскололся на части, словно удар в моём теле перешёл на землю. Пески пустыни пошатнулись в сторону дыры. Я падаю, падаю в пропасть... Падаю в бездну... Падаю в пучину мрака...

Перевернувшись на живот, я в панике начал собирать руками песок, но мне всё не представлялась твёрдая земля, за которую можно крепко ухватиться. Мало того, что песок не был твёрд, так ещё он и сходил в ту же яму, в которую я постепенно опускаюсь. Он сыпался прямо мне на лицо - хрупкий, мелкий и сухой.

Я падал, а песок продолжал засыпать меня, пока из земли не появилось что-то твердоё. Корни древнего дерева, когда-то здесь растущего, подцепили меня за одежду. Ухватившись по крепче, я тут же потянулся наверх, со всех сил.

Выйти из дыры, любой ценой... дыры несущей мне смерть...

Но я остановился, услышав шорохи. Кто-то лениво шёл по песку, почти не поднимая своих ног. Кажется их несколько. Там люди. Нужно отозваться. Меня могут спасти. Но вдруг они не будут расположены о мне.

- Помогите! - голос мой поднялся вверх, а по дыре прозвучало глубокое эхо, громкое эхо, которое чуть не оглушило меня.

Я ожидал услышать голоса, увидеть лица группы людей. Но вместо этого, услышал рычание стаи волков...

Ультиматум: Испытание 1.1Место, где живут истории. Откройте их для себя