Глава 5 - Цветы - Дети

41 2 0
                                    

Руки истекали кровью, на них не было ни единого целого места. Шрамы настолько велики, что кажется никогда не заживут.

Растения словно живые. Они чувствовали мои руки и не давали мне распутать ноги, лишь приносили мне боль своими шипами. Густые капли падали на песок, а дикие цветы тут же впитывали их, думая что это вода. Солнце нещадно палило. Мне было плохо. Голова шла кругом. Неужели в шипах был яд? Спустя время я стал испытывать гнев, злобу, ярость. Я стал хуже животного. Я завопил на всю пустыню и схватив обеими руками сухие цветы, стал разрывать их. Ноги освободились из пут. Весь в крови, я лёг на песок и начал наблюдать за цветами. Новые растения каким-то образом проростали из под куба и выходили наружу, но тут же сохли, лепестки их опадали и они гнили. Так происходило постоянно, снова и снова, с самой что ни на есть молниеносной скоростью. Цветы не переставали бороться за жизнь. Они росли и умирали, возрождались как Феникс, и гибли.

- Мы умираем и из наших останков рождается что-то новое. Начало новой жизни. Её перерождение... - шёпотом произнёс я, водя пальцами по песку.
- Дети это наши цветы, в твоём случае всё наоборот.
- Этери?

Передо мной снова раздался её голос. Я смотрел на цветы и слушал :
- Я знаю что после болезни мой организм ослабел и возможно я не выдержу роды, но ты не заставишь меня сделать аборт! Я не убью нашего ребёнка ты слышишь! Не убью! Слышишь меня?! Киллиан! Ответь мне... Не молчи! Я не убью его, ни за что, ведь дети это наши цветы - они дают нам новую жизнь.

Голубое небо полностью покрылось тёмно-серыми тучами. Солнце пропало из виду. Внезапно прогремел гром, от которого я с лошадью испугались. Началась гроза...

Ультиматум: Испытание 1.1Место, где живут истории. Откройте их для себя