Куб - Тёмная сторона

28 2 0
                                    

Я опустился с Небес на землю...

Стою под дождём. Наблюдаю за происходящим...

Пустыня... куб... лестница... лошадь... цветы... гроза...

Подойдя к цветам я увидел лишь сейчас, что на них давит куб. От него явно исходит что-то плохое. Некая тёмная энергия. Именно она не даёт им расти, а только губит их. Какой же я глупец! Как же я не мог заметить этого раньше? Нужно сдвинуть его с места. Хватит! Я упёрся плечом в куб. Попытался оттолкнуть его. Ничего не выходит. Тяжёлый настолько, что я даже не могу представить что в нём находится. Я не смогу отодвинуть его даже на милиметр, а лишь он мне и нужен. Почти. Обойдя куб с другой стороны я обратил внимание на лестницу, которую засасывал зыбучий песок. Совсем забыл о ней. Добежав к ней, я схватил её и стал вытаскивать. Как бы самому вновь там не оказаться. На этот раз она выглядит совсем новой.

- Насколько надежны твои друзья, настолько надёжна и лестница- услышал я голос Бога.

- Но... мои друзья, я...

- Сейчас я твой друг. Я верю в тебя. Используй её.

Я держал её в руках и думал что же сделать.

- Прости. Но мне нужен рычаг.

Я согнул лестницу о колено, сломал на части и взял от неё два длинных бруса - несущие балки. После этого, я вновь направился в сторону куба. Одну балку я откинул в сторону. Другая мне пригодится сейчас. Приблизившись к кубу я воткнул балку в песок и стал давить на неё. Куб начал двигаться. Рычаг действует, нужно попробовать перевернуть куб и тогда цветы оживут. Ну же! Перетрудившись я надавил на брусок сильнее и тот сломался. Куб остался на том же месте. Нет. Нет!
Вытащив сломанную деревяшку из под тяжелого куба, я обнаружил что край её стал заострённым.

- У меня нет друзей... Всех кого я знал раньше, преданны мною же! - после сказанного я метнул заостренную ножку, как копье, в куб и был поражён тем, что ножка проткнула его. Я сломал куб...

Что же таит в себе этот тяжелый и в то же время хрупкий квадрат? Я медленно подошёл к нему и хотел вытащить брус, как услышал голос позади себя :

- Киллиан. - услышав позади себя тревожный голос, я остановился. Всего лишь один шаг, один шаг отделяет меня от своей цели. Обернувшись назад, я обнаружил стоящего неподалёку Джейка.

Ультиматум: Испытание 1.1Место, где живут истории. Откройте их для себя