Разговор первый: Бог и Дьявол - Игра в Ультиматум

87 5 7
                                    

Посреди пустыни стоит стол
Стол из древнего дерева
Стол разговоров
Договоров и правил
Сводов законов

За долгие годы между растениями и столом произошёл некий симбиоз, спасающий их от невзгод пустыни. Ножки стола, словно корни растений, вросли в сухую почву, чтобы спастись от сильных песчанных ветров, мощных бурь и масштабных ураганов, которые происходят здесь довольно часто.

Такая погода вполне обычна для места, как Нейтральная пустыня... Погода была как земля, нейтральной - ничего не предвещало каких-либо аномалий.

Фауна пустыни словно испарилась от столь обжигающих и не щадящих лучей солнца.

На столе лежали некие бумаги - дело очередного человека, человека, находящегося на грани. Солнце тем временем, уничтожало всё что попадётся на своём пути и вскоре оно добралось до бумаг. Казалось, тёмные знаки вот-вот выгорят на солнце, но затем, перед круглым столом, открылись два портала с противоположных сторон.

Оттуда вышли две личности, олицетворяющие две вечно противоборствующие стороны: добро - Бог и зло - Дьявол. Их встреча состоялась на нейтральной стороне, чтобы не допустить своими действиями хаоса на Небесах и умиратворения в Аду.

Перед ними, из тёплого воздуха пустыни, образовались стулья, на которые они незамедлительно присели.

Первый дело схватил в свои руки Дьявол. Перелистнув страницу, он увидел лицо мужчины :

- Как скоро Киллиана настигла смерть. - с усмешкой произнёс Дьявол.

- Поправка: он на грани. - ответил Бог.
- Таким мы никогда не ставили ультиматум. - удивлённо подметил Дьявол.

- Думаю... нам стоит попробовать.
- Зачем? - воскликнул Дьявол - Нужно лишь подождать, пока он умрёт.

- Я наблюдал за ним. Я чувствовал силу в нём, силу, которая исходит неизвестно откуда. Она кажется неисчерпаемой, такой неизмеримой, что с ней он сможет бороться со смертью, пожалуй, целую вечность.

- Не может быть. Для простого смертного это невозможно.
- Напомню тебе Люцифер, в Ультиматум попадает не каждый смертный.

- Хочешь сказать что он необычен? Полнейшая чушь. Когда-нибудь, каждого из нас покинут силы. Что уж там говорить о смертном.  Ожидание и он умрёт.
- Ультиматум нужно провести немедленно!
- Да с какой стати я должен давать ему шанс на испытание?! - Лицифер бросил бумаги на стол - Вот, пожалуйста, держи.

Ультиматум: Испытание 1.1Место, где живут истории. Откройте их для себя