Кап-кап-кап...
Очнувшись я посмотрел наверх, насколько это было возможно. Мне удалось разглядеть что-то деревянное. Скорее всего это рукоятка, но рукояткой чего она является? Пришлось напряч руки, чтобы вытащить себя из впадины. Как только я выполз наружу, то увидел воткнутую в землю, длинную сверкающую от лучей солнца, косу.
Я был шокирован увиденным. Неподалёку от меня, орудие Смерти - воткнутая в землю коса... Меня накрыл панический страх. В данный момент времени, я боюсь не саму косу, а того, кто за ней последует, а именно её хозяина. Где он сейчас? Когда вернётся он за своим оружием и откуда? С какой стороны мне его ожидать? Это же мать его пустыня - сплошная открытая местность, масштабы которой, равномерно освещены лучами солнца до безупречности. Приступ отчаяния поглотил меня? Нет... смирения, вместе со Смертью.
Он подошёл...
Худая рука схватила инструмент казни и резко вытащила её наружу. Песок разлетелся в стороны, как и накинутое на него, тёмное непонятное одеяние, похожее на чёрные перья. Тело я так и не разглядел, всё было в полном мраке.
- Здравствуй Киллиан.
- Вы...
- Называй меня Жнецом. Я ангел Смерти. - произнёс голос, донёсшийся из чёрного рогатого шлема.
- Раз вы ангел, где ваши крылья?
- Вот, всё что от них осталось... - он опустил руку на плечо, гладя чёрные блестящие перья.После чего, он опустил руку глубже, и густые перья, словно покрытые смолью, поглотили кисть. Вскоре он высунул руку обратно, с сжатым кулаком. Жнец протянул руку вперёд и раскрыл её. На крае кисти, лежало длинное чёрное перо.
- Так значит, всё это, всё то, что здесь происходит - моя загробная жизнь?
- По твоему я бы пришёл к тебе уже после того как ты умер? Вздор. Нет конечно. Я прихожу за такими, как ты.Его ответ слегка меня озадачил. Я не понял о чём он говорит и попытался узнать об этом :
- Такими, как я? Какой же я?
- Попробуй угадать сам. Пока коса моя, не опустилась на твою голову, у тебя ещё много времени поразмышлять, подумать обо всём что тебя волнует, задать мне вопросы, любые, кроме этого. Я знаешь ли, люблю поговорить. Словно чёрный кот, словивший мышь - сначала играю с ней, мучаю, пугаю, изматываю её, скажем так - провожу некие прелюдия.И я начал думать, о чём же говорит мне Жнец. Что за тайный смысл сокрыт в его фразе? За такими, как я... какими такими? Какими?! Такими, как я... такими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
ФэнтезиКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...