Во время моих скитаний я не видел ни единого зверя. Сейчас же я нахожусь в яме, держась за старый корень, с которого я могу в любой момент сорваться, услышав перед смертью, не голоса людей, а дикое устрашающее рычание целой стаи хищников.
Неизвестно откуда появившиеся волки услышали меня и сейчас ждут моего выхода. Как? Как они оказались здесь?
Во мне, всё ещё протекали силы. Я решил переждать волков, на грани смерти. В любом случае, мой выбор не велик. Выбраться к тем, кто съест тебя, либо упасть в пропасть.
Прошло достаточно времени, чтобы общество клыкастых, покинули меня. Из напряжённых рук проступили фиолетовые вены. Они стали неметь. Я переставал их чувствовать. Больше не могу. С каждой секундой становится сложнее держаться. Тело потяжелело в несколько раз.
- Я в тупике, нахожусь на грани жизни и смерти. Пожалуй на грани смерти и смерти, но я не сдамся. Просто так я не сдамся. Ни за что - шёпотом проговорил я, в надежде успокоить себя.
Повертев головой я ничего не обнаружил. Ничего того, что может спасти мне жизнь в такой ситуации... Лишь омертвевшие корни дерева, висящие почти в воздухе.
Высунув наверх отяжелевшую голову, и повертев напряжённой шеей по сторонам, я вдохнул пыль пустыни - её горячий воздух. Но выглянуть надолго не дали. Увидев меня, волки тут же вскочили со своих мест и скалясь, побежали ко мне. Придётся снова уйти на дно. Здесь мне никто не рад, разве что, как жертве.
Время шло. Снаружи поднялся шум, шум завывающей бури. Послышались шорохи. Волки чем-то встревожились. Я слышу как они вскочили со своих мест. К ним приближается какая-то угроза, опасность со стороны. Стая встрепенулась и учуяла чужой запах, запах врага. Они зарычали и бросились на кого-то.
После чего я снова услышал звуки завывания, но то была не буря, то были звуки боли, звуки резни. Внезапно кто-то бросил в яму полуживого волка, всего в крови, попытавшегося в конце задеть меня своими острыми белыми клыками. Он упал на человеческие кости, кости тех потерянных людей, таких же что и я, попавших в дыру. Те прошли его животную плоть насквозь. В яме оставаться точно нельзя, иначе меня ждёт такая же участь. Подняв голову наружу, я увидел человека в белом одеянии, держащего обеими руками копьё, которым он, словно ниндзя, мастерски оборонялся от атак хищников. Я не вижу его лица, потому что кроме карих глаз, всё остальное закрыто белой тканью. Пробившись сквозь волков, он направился ко мне, вытащил из своей светлой одежды гарпун и подбросил его в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
ФэнтезиКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...