Часть 2

1.4K 71 0
                                    


Я глупо надеялась на что-то, прекрасна зная, что он мною пользуется, как я могла, ну как? Слепа верила. Слепа его любила. Я идиотка. Ну, разве нельзя было сказать, что разлюбил, нашел другую?! Я бы не мечтала о тебе Учиха, я бы не думала о тебе, я бы забыла тебя. Что же ты наделал. Ты сломал мою жизнь. Сломал ее вдребезги. Ненавижу.
Рана в глубине моей души кровоточила, не помогал даже брат, который вечно крутился возле меня и расспрашивал как там Англия, что и как. Поняв, что со мной просто бесполезно говорить, он отошел от меня, изредка глядя в мою сторону. Шизуне-сан учитель литературы и правописания была рада меня видеть, Какаши-сенсей учитель истории и обществознания, тоже был рад меня видеть, ну что говорить о Джирая-саме, так тот, был просто счастлив, этот извращенец любил на меня заглядывать, за что получал по голове. Географ недоделанный!
О-о-о вот, от кого-кого, но от Орочимару-самы не ожидала такой радости, раньше он меня просто ненавидел. Мог выгнать даже за то, что я просто чихнула, ну, я не я, если не закачу скандал. А вы что думали?
После физкультуры был урок Шизуне-сан. Я переоделась в раздевалке. На мне были темные джинсы и сера длинная кофта. Следом, я вошла в кабинет и застыла. Третий ряд, возле окна, четвертая парта. Наша с ним парта, а он сидит вместе с ней. Предатель! Ненавижу. Ну, ничего, думаешь, пройду и сяду молча?! Ага, а не слипнется тебе деточка?! Остолоп ты недоделанный!
Я подошла к ним. В классе кроме них, ну уже и меня никого не было.
- Извини, мы не знакомы, но, ты наверно читать не умеешь, это парта моя. - Я мило улыбнулась, и указала на надпись в углу парты со стороны окна, там, где сидела это фифа. Когда-то от делать нечего я нацарапала булавкой от моей же брошки свое имя. Просто так. Ну, и чтобы знали, что тут сидит или же сидела Юки Тахоши.
- Извини - тихо прошептала девушка и хотела встать. Мне на миг даже стыдно стала, но:
- Сиди Акеми. - сказал спокойно Учиха, даже не смотря на меня.
Ха, да мне плевать! Блин, кому я вру?
Девушка на миг остановилась, посмотрела на него:
- Но Саске...
- Я сказал, сиди. - Чуть повысив тон, сказал он.
- Учиха, - вмешалась я - есть море свободных парт, иди и рассаживайся с... с...
«Черт, имя забыла!»
- Акеми - тихо прошептала она.
- Да, с Акеми.
- Это парта принадлежит мне - холодно бросил он.
- Она такая же моя, как и твоя. - Я скрестила руки на груди
Он медленно встал, скинул тетрадь, учебник и ручку в сумку и пошел с ней за последнюю парту.
Накипело. Взорвалась. Я вспыльчива - это плохо. Но мне настолько больно, что я готова вцепиться с ним, с ней в схватку, хотя понимаю, девчушка та тут не причем, мы бы сдружились, но это ревность. Я очень ревнива. Плохо.
- Пошел к черту кретин. Бесишь. Ненавижу. - Шептала я, уже сидя возле окна и сжимая ручку в руках.
- Ручку сломаешь - тихо прошептали над ухом.
Я резко развернулась:
- Гаара! - я обняла парня. - Господи, как я скучала, ты, где был, почему на уроке не увиделись?
Гаара - мой лучший друг и бывший парень, он был до Саске, но Учиха все равно меня ревновал к нему, что выглядело очень смешно, ведь видеть Учиху Саске надутым - это вообще редкость, но это редкость очень смешная.
Он улыбнулся:
- Я проспал.
Я рассмеялась:
- Да, Гаара - это отмазка на все года.
- А то! - он улыбнулся. - Почему одна сидишь? А Уч...
Я закрыла ему рот рукой, не желая слушать этой фамилии.
- Не смей произносить фамилию и имя этого человека.
Гаара недоуменно уставился на меня, потом кивнул. Что же. Прозвенел звонок, Гаара сел на свое место, все пришли и уселись на свои места, я же - сидела одна. Обидно до слез. Хотя, многие хотели сесть, но я отказала, ссылаясь на то, что хочу побыть одна. Хотя я просто не могла вынести того, что на место Учихи сядет кто-либо другой. Вошла Шизуне-сан, она осмотрела класс и тихо пробормотала:
- Неполадки... - она качнула головой туда-сюда - Саске, мне лучше, если ты сядешь ближе ко мне, а не наоборот, ты же идешь на медаль! Сядь туда, где сидел.
- Нэ?! - резко встав с место, завопила я.
Учителя перекосила, а глаз нервно задергался:
- Юки мать... - она замолчала и опустила голову.
- Не смейте трогать мою... Мою... Не смейте трогать. - Закончила я и села обратно на место.
- Прости Юки. Саске... Садись туда, куда я тебе сказала.
Учиха без слов, сел обратно. Я не смотрела на него. Не смотрела и не слушала учителя. Хотелось просто исчезнуть.
Если начать все сначала, то уехала я из Токио, потому что моя мать умерла, а отца я не знала. Мать не стала лгать, что он герой или что-то подобное, когда я спросила у нее «Мам, а где мой отец?» она ответила честно «Я ушла от него» - на вопрос почему, она ответила просто: «Он бы убил нас, твой отец был и, наверное, есть алкоголик, и я не хотела и не хочу, чтобы ты в отце своем видела пьяницу, понимаешь?» и я ответила «понимаю» - это была правда.
Последние годы она была тяжело больна, раком. Рак костного мозга. Целых три года она молчала, целых три года она несла в себе эту тяжесть. Мама... После ее смерти я приехала в больницу, забрать ее вещи, в вещах я нашла записку, где было написана ее просьба, то как она меня любит, как надеется на мое благоразумие, кроме письма, там были билеты, дата отлета был именно тот день и я решила исполнить ее просьбу, которую она уже не сможет воспроизвести сама. Съездить в Англию, там, где мои родители меня зачали... Чтобы я нашла отца, ведь она так и не сказала ему, что у него есть я.
Саске я ничего про просьбу не сказала. Сказала, что уеду, и это не оговаривается, после он просто ушел... Ушел, тогда, когда мне нужна была его помощь...
Что же, после смерти матери моим опекуном стала моя родная тетя. И она согласилась исполнить желание матери. Мы с ней уехали в Англию к ее подруге, не знала я, что это затянется на год... Я пыталась найти отца единственное, что я о нем знала это имя и фамилия: Озэму Рокото. Узнали лишь, то, что он пил, а потом два года назад уехал из Англии и больше ничего. И эти две строчки, я искала целый год. Было обидно и стыдно перед матерью, за то, что я не нашла-таки отца. Приехала, к Саске, думая, что он ждет меня, хоть и не отвечал на звонки и письма, а он... - я искоса посмотрела на него, в то время как у него было написана и классная работа, и упражнения которое весь класс делал, у меня не было записано даже даты. Да плевала я на учебы. Вообще пойду работать и брошу эту школу! Нет... Нельзя. Я выучусь. Я взяла в руки ручку и стала писать, я наплела такую белиберду, что стыдно было не то, что читать, смотреть, мои мозги отдыхали. Звонок, алилуя! Я собрала вещи и пошла к выходу из класса.
В принципе день пробежал быстро.
Меня не трогали, за исключением, перемены, на меня налетел какой-то бешеный, снес с ног и, не извинившись, убежал, ох, долго же я проклинала его. Ненавижу таких.
Вы заметили? Я стала слишком часто ненавидеть. Что же осень довольно-таки холодная, я надела куртку и вышла за пределы школы, когда уроки, в конце-то концов, закончились.
- Юки! - окликнул меня Наруто.
- Да? - Не оборачиваясь, произнесла я
- Что происходит? - схватив меня за локоть и повернув на себя, спросил нии-сан.
- А что-то должно происходить?
- Это из-за Саске?
- Слушай, Хватит, а? Саске, да плевала я на этого Саске, в тот момент, когда мне было плохо, он не соизволил придти, а тут я приезжаю, вся на радостях, а он с этой, как ее там! - вспылила я.
- Акеми. - произнес Наруто.
Я выдернула руку из лап лисенка:
- Плевала я на Ака... Аки... Тьфу! Главное, плевала! - я развернулась и пошла дальше.
- Эх... - братик тяжело вздохнул, но сразу оживился.
Чует моя попа, будет что-то...

Я все равно буду носить твою фамилию, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя