Новый день, новая жизнь, новые приключения и истории. На этот раз мой всеми любимый Саске предложил мне остаться у него на выходные и посмотреть ужастик с друзьями, кроме меня там будут Сакура, Наруто, Суйгецу, Джуго, Карин и Хината. Взяв слово с Учихи, что он не будет издеваться, пугать и подкалывать меня - я согласилась.
Что касается разрешения от моей матери, то она с легкостью меня отпустила, что очень странно, обычно я три часа ее уговариваю, чтобы она меня отпустила переночевать у подруги, а тут с легкостью, за пять минут, да и не к подруге, а к парню. В моей голове такая картина не укладывалась. Меня удивляет ее поведение, она какая-то другая, странно...
Часов в семь вечера Саске забрал меня от мамы, и мы поехали к нему.
Я повернула голову на задние сидение и увидела два больших пакета:
- Саске, я, конечно, понимаю, что нас много народу, но я не думаю, что все мы столько съедим за один раз. - Мои глаза смотрели на эти пакеты.
Саске посмотрел на меня, ухмыльнулся и опять посмотрел на дорогу:
- Юки, один пакет я приготовил для вас девушек, а другой для нас, парней.
Честно говоря, я не сразу поняла, о чем Саске, поэтому подняла вопросительно бровь:
- В смысле?
- Ну, в одном пакете еда, сок, для вас девушек, в другом напитки, для нас, парней. - Виновато улыбаясь, сказал он.
- Какие напитки? - возмутилась я. - Алкоголь, да?
- Ну-у... - протянул он.
- Учиха, совсем обалдел?! Мы фильм собираемся смотреть или пьяную вечеринку устраивать?!
- Мы фильм смотрим, успокойся, там ничего криминального, нам парням надо же как-то расслабиться! - Начал он утешать, хотя сам тоже начинал злиться.
- А по-другому расслабиться никак?! - я ужасно злилась, в Саске меня раздражало всего лишь, то, что он курит, и что пьет.
- Можно, по-другому... - Не успел он докончить фразу, как я прервала его:
- Вот и расслабляйся, но не напитками!
- Дай мне хоть закончить, почему ты всегда меня перебиваешь? - он начал кричать.
- Я тебя первый раз, прервала! - в той же интонации ответила я.
- Да конечно!! - он ужасно злился, я всегда боялась его в гневе... - Если так хочешь знать, то по-другому кроме алкоголя мы расслабляемся в пастели, теперь ясно, почему я выбрал напитки?! - Он ударил по рулю и замолчал.
Мне стало так стыдно, не знаю почему.
«Он же парень, ему уже 18 скоро, естественно ему надо расслабляться, либо пить, либо... Ну, либо пастель с кем-нибудь...Ему хочется секса... А я... Не готова. Саске, прекрасно это знает, а я не готова, наверно изменять он не захотел, раз уж выбрал алкоголь...»
И знаете? В ту минуту я сказала ему самую ужасную и тупую вещь. Это было очень глупо с моей стороны. Очень.
- Саске, я понимаю, ты парень, тебе надо расслабляться и поэтому я не имею ничего против того, если ты там с кем-нибудь... - Смотря в окно, теребя свой шарфик, сказала я.
Я противоречила сама себе. Я ужасно ревнивая по натуре, мысль о том, что Саске, просто улыбнется кому-нибудь из противоположного пола, уже доводила меня до безумия, а тут, я сама предлагаю своему парню изменить мне. Ну, не дура?
Он повернулся ко мне и его лицо, выражало, именно то, что я дура. Руки его крепко вцепились в руль, он стиснул зубы, видимо для того, чтобы не на орать, какая я все-таки тупая...
- Юки... - Сквозь зубы, держа в себе злость, процедил он.
Я опустила глаза и смотрела на свои джинсы.
- Юки - прикрикнул он так, что я вздрогнула, наворачивались слезы, хотя, чего я плачу? Сама ведь виновата.
Саске остановил машину, хотя до его дома мы еще не доехали.
- Посмотри на меня. - Он сказал это очень строго, грозно. Ощущение было, что он мой отец, а мне не шестнадцать лет, а пять.
Я подняла свои глаза, наполненные слезами, и посмотрела в его черные, суровые глаза:
- Юки, - сказал он уже более мягко, положив одну руку на руль, а другой рукой взял мою - Я не хочу кого-либо другого, я не хочу видеть возле себя какую-то пустышку, я не хочу делать тебе больно, мне самому противно не то, что говорить об измене, просто думать о ней. Я ужасно сильно, даже до безумия люблю тебя, мне противна мысль о том, что вместо тебя здесь будет сидеть кто-то еще. Ты понимаешь меня? - Он сжал мою руку крепче.
Мне стало ужасно стыдно за свой глупый поступок
- Саске... Прости меня, пожалуйста, я не должна была тебе этого говорить. - Я виновато посмотрела на него. - Ты же меня прощаешь, правда?
Саске хмыкнул, притянул меня к себе, обнял, поцеловал в макушку и произнес:
- Ну, как я могу тебя не простить? Мою маленькую, глупую девочку...