Часть 14

694 44 2
                                    

Идет от третьего лица.


- Мне холодно... - Произнесла девушка, которая стояла в кромешной тьме, со всем одна и в тоже время нет... Ей казалось, что вокруг нее собрались люди, которые орали наперебой, кричали, говорили что-то в унисон друг другу, но как бы она не пыталась, не могла разобрать их речи. Она вздрагивала от холода, от тех сумасшедших криков, которые ее саму уже сводили с ума. Брюнетка решила было бежать, но куда бежать, когда куда не посмотри - кругом тьма и душераздирающие крики боли и отчаяния. Бывало так, что голоса утихали, а чуть позже с бешеной громкостью орали вновь. Иногда девушке казалось, что ее кто-то толкает, ибо она постоянно падала, а иногда было ощущение, что не просто падает, а падает в пропасть. Девушка из последних сил цеплялась за что-то невидимое, спасаю свою жизнь. Пытаясь не разбиться вдребезги.
Брюнетка села, прижала к своей груди колени, и вцепившись руками в голову, думала: «Что происходит? Где я? Кто я?»
Она абсолютно не помнила, кто она и как сюда попала. Ей было до чертиков страшно. Она хотела к маме, к папе, к чему-то родному и любимому. Девушка не заметила, как заплакала, заплакала как ребенок, который упал с велосипеда и расчесал себе коленку, только для ребенка это была всего лишь пятиминутная боль, а ее боль только и усиливалась с каждым вздохом. От незначительной боли, она превращалась в адскую. Боль ломала ее изнутри, физически это никому никогда не испытать, потому что душевные раны ни с чем не сравнить. Девушка совсем не понимала, почему ей так плохо, крики усиливались, от этого она сходила с ума, началась истерика. Рыдая навзрыд она, пыталась показать, что ей очень плохо, она хотела, чтобы все это остановилось, чтобы все это прекратилось, чтобы люди, которые кричали, прекратили это, чтобы они сжалились над ней.
Когда девушка уже отчаялась бороться за свое успокоение, где-то вдалеке она услышала, что-то родное, такое тихое, спокойное...
- Я здесь... - тихо шепнул женский голосок вдалеке.
Девушка замерла. Слезы не прекращали идти, но она уже не кричала, да и голоса притихли...
- Мама... Мамочка, я здесь... - девушка растерялась на мгновение, а потом сорвалась с места и побежала, плевать, что темнота, она же должна когда-нибудь закончиться, а если и нет, то все равно, терять-то уже нечего. Брюнетке казалось, что она бежит вечность, ноги становились ватными, прекращали ее слушаться, сердце в бешеном ритме стало отбивать свою мелодию, нижняя губа брюнетки стала содрогаться и новая волна слез окатила ее. «Ну, вот и все. Конец. Конец всему, к чему стремилась... Хотя...я даже не помню к чему стремилась»
И так бы она и стояла если бы:
- Девочка моя, дай мне руку, я помогу тебе, ты же еще так мала, чтобы умирать...
Брюнетка в полном недоумении, она не понимает, откуда появляется женский силуэт, который протягивает ей руку со славами:
- Ну, давай же Юки, не бойся, я же твоя мама, я не причиню тебе вреда...
Очень трудно описать состояние героини, со всеми «за» и «против» она протягивает руку и оказывается в цепких объятиях
сорокалетней женщины.

Я все равно буду носить твою фамилию, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя