Часть 6

1K 57 0
                                    

"- А помнишь, как мы познакомились?"

Утро отвратительное! Дождь, гроза еще и школа, кошмар! «Блин, мне вот интересно я действительно всех ненавижу или ненавижу, потому что встала черт знает когда! Да еще и холод... Не хочу в школу, может мама разрешит прогулять этот день? - Нет, не разрешит...»
Вздохнув, девушка направилась в ванную, долго приводила себя в порядок, потом распустила свои длинные черные волосы, расчесала их, надела школьную форму в виде красной клетчатой юбки выше калена сантиметров пять, белую блузку, черную сумку через плечо, надела туфли на не высоком каблучке и вышла из комнаты. Дом был одноэтажный, комнат было три, кухня, ванная и гостиная, небольшой за то уютный. Я никогда не завтракала утром, предпочитала в школьной столовой или если терпится, могла и домой придти поесть. «Мама спит, ей вставать позже... Везет же ей», так что не по завтракав я пошла в школу.
Шла я не торопясь времени, было достаточно, да и школа близко. Единственное, что меня волновало, и о чем я думала это предстоящие экзамены, я боялась не сдать, «Если я не сдам, меня не возьмут в десятый, не возьмут в десятый, пойду в колледж, в колледже все завалю и все позор на всю мою семью! Нет. Я сдам. Я хорошистка, а в биологии и химии я плаваю, как рыба в воде, значит, сдам, обязательно сдам! Черт! Пора прекратить паниковать, и накручивать себя. Все будет хорошо. Надеюсь...»
Захожу в школьный двор, «Так тихо... Пусто... Не уже ли уже был звонок на урок?» - посмотрела на свои часы - «Нет, до звонка еще пятнадцать минут, что за черт? Все вымерли что ли?» Подходя ближе к зданию, я услышала визги девушек, а входя, я вообще обалдела, они столпились возле чего-то и это «что-то» упорно пыталось отбиться. Мой мозг категорически отказывался принимать, то, что видят мои глаза, а самое ужасное, что парни нашей школы стояли по другую сторону и кидали недоброжелательные взгляды в сторону девушек и объекта их сумасшествия. Я стояла посередине, а глаза мои лезли на лоб, за девять лет учебы такое я вижу впервые. Я хотела подойти к девчонкам, расспросить, главное рассмотреть, но:
- Даже не смей! - Схватив меня за руку, сказал мне мой лисенок.
Лисенок - Наруто Узумаки. Мой лучший друг по совместительству мой духовный брат, обожаю его.
- Нии-сан, что это такое?
- Понятия не имею, но разве ты не видишь, как Сакура возле этого чудика вьется?!
- Значит это парень? - приподняв вопросительно бровь, произнесла я.
- Ну, вообще-то, да! - раздраженно проговорил он.
- Круто! - сказала я и демонстративно прошла мимо группы девушек с мистером икс и парней нашей школы.
«Вы как хотите, а мне экзамены сдавать надо, мне не до красавцев. Хм, какой сейчас урок? Черт! Биология, опять будет приставать...»
Войдя в кабинет, я уселась на свою любимую четвертую парту, возле окна, достала все принадлежности и посмотрела в окно, этаж был четвертый и вид был прекрасный, особенно утром. Я улыбнулась.
Прозвенел звонок и все не просто вошли, и не просто забежали, а как слоны, снося все на своем пути, влетели в класс, мое выражение лица надо было видеть в тот момент. С начало было примерно так: о_о; потом так: О_о; и в конечном итоге так: О_О.
Стоял шум, гам, кто-то что-то кричал, чуть ли не дрался, но... Тут моему ангельскому терпению пришел конец и единственное что мне осталось это:
- Заткнитесь все к чертовой матери, пока я из вас бифштекс не сделала! Харуно отлепись от этого парня и сядь на место! Киба прекрати орать на Шикамару! Чоджи харэ чавкать - это невыносимо!!! - волосы мои встали дыбом, из ушей разве, что пар не шел, все уставились на меня и замолчали.
- Так-так - Орочимару-сан вошел в класс и сразу сделал акцент на меня, в прочем, как всегда - Миссис Тахоши так и хочет взять мою должность себе, что же давай начинай, выходи.
- Куда? - оторопев, сказала я.
- Как куда - удивился он - сюда на мое место.
- Зачем? - не понимала я.
- Вести урок будешь! - вскипел он
- Я?! - ужас накрыл меня с головой. «Паника-паника-пани­­ка-паника!!! Выйти и опозориться! Кошмар!! Ненавижу тебя Орочимару!! Черт!»
- Ха! - вдруг, неожиданно для самой себя издала я. - Хорошо, я буду вести урок, при одном условии. - Улыбка расползлась по моему лицу, я была в шоке от самой себя.
- Каком же? - Учитель стоял с хищной улыбкой, высокомерно смотря на меня. «Он думает, что я не выйду? Ну-ну»
- Вы сядете на мое место.
Его высокомерие разлетелось вдребезги.
- Да ты...! - Орочимару хотел сказать уже пару ласковых, но...
- Вы сами предложили! - прервала его я.
Что же, Орочимару сел на мое место, а я встала возле доски.
- Что же начнем урок - я посмотрела на парня, который стоял возле двери и наблюдал за всей этой картиной, его глаза ничего не выражали, хотя любой другой уже катался бы по полу, черные волосы спадали на лицо, такие же глаза, выражающие полное безразличие, высокий, спортивное телосложение, прямой нос, тонкие губы, и ужасно бледная кожа - Представься. - Обратилась я к нему.
- Учиха Саске. - голос его был такой грозный, громкий, что мне и понравилось.
- Юки Тахоши. - ответно представилась я. - Извини, свободное место только возле Орочимару-самы.
Паре­нь промолчал, тихо прошел и сел.

Я все равно буду носить твою фамилию, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя