Часть 17

686 35 0
                                    

Идет от лица Саске.


- С**а! - орал я, как ненормальный сидя в машине. Ливень бил по лобовому стеклу, а я бил руками по рулю, осознавая все де**мо моей ситуации. Я смотрел на прохожих, думая, что скоро мимо моей машины пройдет моя девочка и я выйду из машины, подойду к ней, обниму и большего нам двоим и не надо...
Я ненавидел все. Ненавидел себя, Итачи, Мадару, бизнес.
Я задыхался в собственной боли, задыхался в той боли, которую причинил своей маленькой девочке...
Вдалеке я увидел силуэт девушки, которая приближалась к моей машине. Это девушку я узнаю где угодно, ее походку, ее стиль одежды, меня затрясло, омерзение, тошнота подкатила от одной мысли, что она сядет в мою машину...
Я быстро кинулся открывать бардачок и надевать ненавистное кольцо на безымянный палец моей правой руки.
Да, теперь я женатый человек. У меня есть жена - Аи. Честно сказать больше всего я ненавидел ее. Ведь если бы не она, я бы никогда на ней не женился, никогда бы не бросил ту девушку, которой уже давным-давно отдал свое сердце и душу...
Спросите почему не ношу кольцо все время? Да потому что кольцо - это как знак взаимной любви - ну, это для меня так. А с Аи у меня нет любви, скорее это любовь односторонняя и безответная. Этот брак по расчету.
- Привет дорогой - пропищала она, от ее голоса пошли мурашки, я ненавидел ее голос, ненавидел смотреть на нее, я готов был застрелиться, только от того, что ложусь с ней в одну постель, только от того, что просто находился рядом. - Она обняла меня и поцеловала в щеку, я же безразлично завел мотор и поехал. Она трещала о чем-то, а мне было все равно.
Нет, девушкой она была нормальной, хороша собой и воспитана великолепно, правда в какие-то особые моменты ведет себя, как самый последний человек, иногда из нее выскакивает вся эта гниль и она становится просто невыносима.
Но это все не то, по сравнению с тем, что я не мог нормально реагировать на девушку, которая превратила мою жизнь в ад, и не только мою... Я чувствовал себя полным г****м. Я ушел в себя.
Если начать все с начала, когда мы стали встречаться с Юки, я был самым счастливым человеком, я просто летал с ней, но в один момент этого не стала. Итачи сообщил мне, что ради компании отца, им нужно, чтобы я женился на дочери одного влиятельного человека, что он просто так не отстанет от меня, он все сделает лишь бы угодить своей единственной дочери. Я орал на него, кричал, что плевать, что он со мной сделает, я не буду с папенькиной дочкой, я кем только его не назвал, даже подрался с братом. Я ясно дал понять, что ни о какой свадьбе речи идти не будет. Спросите, почему именно я? Потому что она выбрала именно меня и никого не хотела кроме меня. Мне было плевать, я продолжал встречаться с Юки, но в итоге пришлось оборвать связь с ней, только по одной причине - я боялся за нее. Почему боялся?
Как-то раз, я выходя из корпорации своего отца, то есть на тот момент корпорации Итачи, я прошел к своей машине, как где-то вблизи меня, резко затормозила машина, я не обернулся - не посчитал нужным, но меня вынудили повернуться:
- Саске Учиха? - услышав свое имя, я повернулся на голос, меня позвал мужчина ему было за пятьдесят наверно.
- Да, знакомы? - подняв вопросительно одну бровь спросил я.
На что этот мужчина ответил мне:
- Пока нет, но я хочу знать своего зятя.
Сперва я не сообразил, о чем говорит этот полоумный, но когда до меня дошло, во мне вспыхнула злость. Честно сказать, мне захотелось плюнуть этому мужчине в лицо. Я уважал старших, слушал их, но мне никогда не встречались такие люди.
- Я же сказал, что не стану вашим зятем, вам что, слово «нет» не ясно?! - В тот момент не было Саске хладнокровного и рассудительного, в тот момент был Саске вспыльчивый и злой.
- Пройдем, нам надо поговорить. - Он хотел взять меня за локоть, на что я резко схватил его руку и оттолкнул, старик посмотрел на меня как на ненормального, а его охрана мигом выскочила из машины и подбежала к этому обезумевшему.
- Ладно! - заорал он, даже не посмотрев в сторону охраны, он смотрел в мои глаза, понимая, что я скоро взорвусь, он начал давить на самое больное. - Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому! Если ты не женишься на моей дочери в течение полугода, То я убью ту девушку, которую ты так любишь, разрушу то, что строил годами твой отец за считанные секунды, убью всех, кого ты знаешь, а особенно долго буду мучить ее, и поверь никто в мире меня не остановит!
Поверьте в тот момент все во мне рухнуло, я не контролировал себя, замахнулся, на этого несчастного, но его охрана мигом меня отрезвила, поймав мою руку и скрутив.
- Никогда, слышите, никогда не смейте трогать тех, кого люблю. Когда-нибудь, клянусь, я своими руками разорву вам глотку, а пока пусть будет по-вашему.
Я задохнулся собственной никчемностью, я знал, что пока Итачи только осваивается, и что если этот полоумный начнет действовать, мой брат и впрямь не выдержит такого напора, он ведь не так давно в бизнесе. Еще я сам понимал, что за Юки, я бы не уследил, если бы все стало рушиться на моих глазах, я бы просто разорвался, я бы не смог быть с ней и быть дома, где я так нужен. После разговора с этим подобием на человека, я рассказал все Итачи и Мадаре - моему дядя, он больше похож на весельчака и транжиру.
Мадара - брат моего отца, младший сын и избалованный ребенок, ему уже за сорок лет, а он все никак не угомонится, он типичный алкоголик, бабник и ночной тусила.
Их мнения сошлись на одном:
- Женись, если что, потом разведешься, а мы когда окрепнем, дадим ему такой отпор, вот увидишь.
Я не стал ничего говорить Юки, просто резко оборвал связь. Я не мог ей ничего сказать, не мог посмотреть в ее глаза, я не мог сказать причину. Я решил, просто уйти надеясь лишь на то, что Юки сама найдет мне оправдание, то есть сама все придумает и мне не надо будет выдумывать очередную байку и говорить что-то наподобие: «Извини милая, я не люблю тебя». - Я бы просто не смог. Как я мог так говорить, когда совсем недавно так боролся за наше счастье, да и я просто не смог бы выговорить эти слова. Я не смог бы сказать ей, что не люблю, не смог бы видеть, как в ее глазах рушится мир. Не смог бы... Это было выше меня....
А когда я свою любимую увидел возле этого торгового центра, вообще чуть с ума не сошел. Мне было ужасно больно и я злился на самого себя, моя девочка плакала из-за меня, увидела с другой, а потом, когда дело дошло до больницы, я вообще чуть не озверел, готов был все послать на три веселых буквы, быть с ней, держать ее теплую ладошку и не отпускать.
Но Итачи вернул меня с небес на землю, сказав:
- Тебе что лучше, держать ее ладошку, а потом в один день придти домой и узнать, что она где-то в яме избитая, лежит или же вдалеке, но цела и невредима?
Естественно после этих слов, я понял, пусть лучше ненавидит, но живой будет.
Прошло три года, я все равно ее не забыл. Я знал, что она в Англии, через своих друзей, узнавал как она, просил, чтобы присматривали и говорили что не так. Я знал, что иногда у нее проблемы с учебой и тайком помогал, так же помог ей устроиться в небольшую компанию моего друга - я просто попросил его, дать ей шанс, после чего он неделю благодарил меня. Все-таки моя девочка умница.
К своей жене я не разу не притронулся в плане интима, я ни разу не целовал ее. Я всегда был верен моей маленькой девочке, всегда. Аи орала на меня, истерила, мне было все равно. Я окончил учебу, поступил в институт, работал, входил в курс дела, постепенно, после смерти отца, мы стали улучшать свои навыки, компания стала давать больше прибыли. Аи шлялась направо и налево, приводила всяких парней к нам домой, занималась с ними любовью, а мне было параллельно, я мог зайти в комнату, когда они этим занимались, безразлично пройти мимо и взять свои документы или еще что-то и уйти. Мы живем как квартиранты.
За эти три года, я зачастил к родителям, часами сидел у их могилы и разговаривал с ними. Каково было мое удивление, когда в один из таких дней, я увидел мою Юки. Моя девочка, была как скелет, кожа как мел, глаза пустые. Ее синие, жизнерадостные и мои самые любимые глазки больше не излучали радости... В тот момент, я был в шоке, в каком-то ступоре, мне казалось, что все это сон, мой мозг отключился...
А когда она обняла меня, Господи, если бы вы знали, сколько лет я этого ждал, просто обнять ее, просто обнять... Для меня это было что-то за гранью фантастики. Я ее практически не слышал, руки и ноги стали не послушными, что я даже не сообразил, ее обнять. Счастье мое длилось не долго, она отпустила меня, положила цветы на могилу и ушла, а я как стоял столбом, так и стоял.
Теперь я везу девушку, которая мне противна от кончиков пальцев, да кончиков волос в наш с ней дом. Я переосмысливаю все это каждый день, я прокручиваю все, что было, и знаете? Я не жалею, ведь если бы я этого не сделал, кто знает, может в этот день она бы меня не обняла, может в этот день я мог ходить на могилу не только к родителям, но и к ней...

Я все равно буду носить твою фамилию, Учиха!Место, где живут истории. Откройте их для себя