Я видел её во снах, ещё до знакомства,
И уже тогда, отнёсся к этому, серьёзно.
Смешно вспоминать, те первые минуты,
когда запретным плодом, перестали быть её губы,
Эти нежные руки, изгиб шеи и плечи,
Я будто бы жил, лишь от встречи до встречи,
каждый вечер, что не рядом, проводил с телефоном,
кто не испытал такого, сто пудов не понял...Моему счастью не было придела. Я готова была взорваться от переполненного счастья. Я сильнее прижала телефонную трубку к уху, слушая дыхание человека, который дарит мне столько счастья и горя в одном флаконе. В этот момент я даже забыла, как говорить и дышать.
- Алло! - Снова настойчиво и зло заорали в трубке:
Тут я все же решилась заговорить:
- Саске... - Тихо прошептала я. В трубке резко замолчали, а после:
- Где ты?! - Неожиданно заорал он.
Я от такой реакции не успела даже испугаться.
- Не знаю... - Растерянно прощебетала я...
- Посмотри по сторонам, знаки, улицы. - Орал он в трубке.
- Я... Тут рядом, магазин мебели... - Я настолько растерялась, что даже не соображала.
- Улицу, родная, улицу. - Более спокойно стал говорить он.
Наверно он подумал, что со мной что-то случилось, ведь я звонила ночью, а голос мой желал лучшего. Спросонья он мог подумать только о плохом. Но наверно понял, что все нормально, расслабился и перестал кричать.
Не знаю как, но я объяснила ему как доехать и без названия улицы. Раньше здесь был не магазин мебели, а столовая, иногда я заходила сюда, не от того, что было дешево, а от того, что кухня была действительна отменная. Готовили очень хорошо, но почему-то все же закрыли... А жаль, пирожные тут были объедение.
Я села на ближайшую скамейку, и ждала его... Была ночь, холодно. Хотя странно, все же лето...
Не знаю, может мне показалось, но ждала я Саске достаточно долго. Или это для меня так время тянулось? Не знаю... Все же через некоторое время мой благоверный, появился.
Знаете, когда мой потрепанный любимый вышел из машины, уставший, исхудавший, мне было плевать на все. Я побежала к нему.
Я уже давно простила его. Просто простила. Пусть не любит, я люблю этого достаточно.
Я кинулась ему в объятия, обняла крепко-крепко, как могла. Честно, в тот момент я задыхалась. Мне ужасно не хватала его запаха, не хватала его тепла, ласки, его причудливых волос, его черных, бездонных глаз в которых я готова утонуть. Я не знаю как передать это чувство, когда ты паришь. Это чувство после долгой разлуки. Те кто встречался с любимым после долгой разлуки, поймут меня. Это чувство не передать словами, ты как будто паришь, взлетаешь.
Ту половину души, которую я хоронила, опять со мной. Саске рядом. И мне все равно, на то, что он не разделяет моей любви. Этого мгновения мне хватит надолго.
- Юки... - В это мгновение мне показалось, что Саске так же как и я задыхался в этой пучине любви с примесью боли. Он сказал мое имя, так как будто этим он освободился от боли, печали, проблем.
Я многого не понимаю в действиях Саске, многое хочу узнать и спросить. Я хочу знать, почему он так подло поступил со мной. Просто хочу знать. Я придумывала много отговорок Учихе, но теперь я хочу знать правду. Хочу знать, что все-таки произошло с ним? Может я что-то сделала, сказала такое, что уничтожила его любовь ко мне... Или же он не любил? Тогда, какой смысл... Черт! Я запуталась! Я уже не понимаю, что делать, говорить. Это все какой-то бред...
Из раздумий меня вывел Учиха:
Саске поднял мой подбородок, убрал прядь волос с лица, и долго-долго смотрел в мои глаза. Не знаю, что он в них прочел, но в его бездонных глазах отразилась боль, вина и огорчение. После он резко схватил меня за руку и потащил в машину. Я даже пискнуть не успела, как сидела в машине.
- Учиха! - Завопила я сидя в автомобиле. - Ты с ума сошел! Отпусти меня, ненормальный! - Я хотела, было уже открыть дверь машины, как поняла одну простую вещь - он заблокировал двери.
Отлично! Если он решит меня убить или еще что-то никто же не увидит! Окно за тонированы да и ночью тут ходить никто не будет... О Боже, вот последствия моих дурных мыслей...
- Ты псих! Открой мне дверь! - Я орала как резанная, на что Учиха сделал одну маленькую хитрость. Одной рукой схватил меня за подбородок и притянул к себе, а другой рукой, больно схватил мою руку, приложил к своему сердцу и тихо-тихо прошептал:
- Так больше не может продолжаться - это больше чем любовь...
Достаточно. От этих слов сердце мое разорвалось на части. Это был какой-то всплеск эмоций. Отрицательные и положительные чувства смешались и получилось что-то непонятное. Я не знала, что делать дальше. Я окончательно запуталась. Я испугалась. Я не понимала Саске совсем. Мне было страшно, не знаю причину своего страха, но мой разум охватил ужас. Я вообще не соображала. Руки мои начали дрожать, комок подкатил к горлу. Еще чуть-чуть и началась бы истерика. Но...